•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
В Европе началось настоящее сражение между компаниями за лидерство на рынке услуг по зарядке электромобилей. Бой за то, как и где европейцы будут заряжать свои электромобили, расширяется от городов континента до его автомагистралей.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Энергетические компании, технологические стартапы и нефтяные компании борются за возможность утвердиться в качестве доминирующих игроков в быстрорастущем бизнесе по выпуску зарядных станций и оказанию услуг по зарядке транспортных средств.
Заправка обычных бензиновых и дизельных автомобилей на автомагистралях уже давно является прерогативой нефтяных компаний, которые, как правило, имеют собственные сети автозаправочных станций. Но сейчас речь идёт о создании мощных сетей зарядных станций для электромобилей, что создаёт серьёзную конкуренцию за ограниченное пространство в местах автосервисов на автомагистралях.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Когда максимальный пробег электромобилей от одного заряда батареи был меньше 100 км, в городах Европы устанавливали недорогие пункты медленной зарядки — в домах, офисах и магазинах, часто поддерживаемые государственными субсидиями.
Но теперь Tesla, Porsche и BMW выпускают электромобили с питанием от батарей, обеспечивающих достаточно большой пробег для поездок по странам Европы. А Daimler и Volkswagen объявили накануне Франкфуртского международного автосалона о планах ускорить переход на выпуск электромобилей.
Крупные игроки рынка, такие как ChargePoint и Engie, хотят построить по всей Европе сеть высоковольтных быстро заряжающих станций, способных пополнить батарею менее чем за полчаса, а не за целую ночь.
В свою очередь, менее крупные компании, как, например, британский стартап InstaVolt, ищут другие пути реализации своих амбиций. InstaVolt арендует землю у операторов автозаправочных станций, принося им дополнительный доход от аренды, а также от увеличения притока покупателей в магазинах на их объектах. Он получает прибыль за счет продажи электроэнергии через зарядные станции.
В Европе началось настоящее сражение между компаниями за лидерство на рынке услуг по зарядке электромобилей. Бой за то, как и где европейцы будут заряжать свои электромобили, расширяется от городов континента до его автомагистралей. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Энергетические компании, технологические стартапы и нефтяные компании борются за возможность утвердиться в качестве доминирующих игроков в быстрорастущем бизнесе по выпуску зарядных станций и оказанию услуг по зарядке транспортных средств. Заправка обычных бензиновых и дизельных автомобилей на автомагистралях уже давно является прерогативой нефтяных компаний, которые, как правило, имеют собственные сети автозаправочных станций. Но сейчас речь идёт о создании мощных сетей зарядных станций для электромобилей, что создаёт серьёзную конкуренцию за ограниченное пространство в местах автосервисов на автомагистралях. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Когда максимальный пробег электромобилей от одного заряда батареи был меньше 100 км, в городах Европы устанавливали недорогие пункты медленной зарядки — в домах, офисах и магазинах, часто поддерживаемые государственными субсидиями. Но теперь Tesla, Porsche и BMW выпускают электромобили с питанием от батарей, обеспечивающих достаточно большой пробег для поездок по странам Европы. А Daimler и Volkswagen объявили накануне Франкфуртского международного автосалона о планах ускорить переход на выпуск электромобилей. Крупные игроки рынка, такие как ChargePoint и Engie, хотят построить по всей Европе сеть высоковольтных быстро заряжающих станций, способных пополнить батарею менее чем за полчаса, а не за целую ночь. В свою очередь, менее крупные компании, как, например, британский стартап InstaVolt, ищут другие пути реализации своих амбиций. InstaVolt арендует землю у операторов автозаправочных станций, принося им дополнительный доход от аренды, а также от увеличения притока покупателей в магазинах на их объектах. Он получает прибыль за счет продажи электроэнергии через зарядные станции.