•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
При разработке новой графической архитектуры AMD Vega постоянно утверждалось, что она явит собой прорыв в области DirectX 12 и будет способна удивить всех. Как показали проведённые тесты, добиться паритета с GeForce GTX 1080 Ti старшей модели так и не удалось, хотя младшая, с усечённой конфигурацией, и составила отличную конкуренцию GeForce GTX 1080 Ti. Но, похоже, всё дело в правильной оптимизации программного обеспечения.
AMD/ATI уже не первый раз демонстрирует уникальные решения, которые раскрывают свой потенциал только в особых условиях, в то время как NVIDIA предпочитает эволюционный путь и её решения часто более сбалансированы во всем диапазоне возможных применений. На этот раз RX Vega удивила всех в новом автосимуляторе Forza 7. Игра использует DirectX 12 и в ней модель с 64 вычислительными блоками сумела обойти GeForce GTX 1080 Ti на 23 % в режиме 1080p с включенным MSAA 8x. В разрешении 2560 × 1440 результат скромнее, но RX Vega 64 всё-таки удалось удержать первое место и здесь.
Тестовая система на базе Intel Core i7-6850K (разогнан до 4,3 ГГц), оснащённая 16 Гбайт оперативной памяти, была достаточно мощной, чтобы не быть узким местом. В тестировании использовались драйверы AMD Crimson ReLive 17.9.3 для Radeon и GeForce 385.69 для карт NVIDIA. В разрешении 2560 × 1440 даже Vega 56 смогла показать результат на уровне игрового флагмана NVIDIA, а вот в 4К «красным» пришлось-таки потесниться, несмотря на использование памяти HBM2; впрочем, ПСП у Vega 64 и GeForce GTX 1080 Ti практически одинакова и находится в районе 480 Гбайт/с, просто достигнута она разными путями.
Возможно, сказалась нехватка мощности подсистемы RBE, насчитывающей всего 64 растеризатора против 88 у GeForce GTX 1080 Ti. Также очевидно, что игра в явном виде требует более 4 Гбайт видеопамяти, по крайней мере, в высоких разрешениях — достаточно взглянуть на ужасные результаты Fury X в разрешении 4К. Ещё одна интересная деталь: при покадровом анализе выяснилось, что RX Vega 64 обеспечивает куда меньшие флуктуации, нежели GeForce GTX 1080 Ti, а значит, теоретически, игра может восприниматься пользователем как более плавная. Судя по всему, архитектура Vega действительно способна на многое, но для этого необходима активная поддержка со стороны разработчиков игр и использование API DirectX 12 или, вероятно, Vulkan.
При разработке новой графической архитектуры AMD Vega постоянно утверждалось, что она явит собой прорыв в области DirectX 12 и будет способна удивить всех. Как показали проведённые тесты, добиться паритета с GeForce GTX 1080 Ti старшей модели так и не удалось, хотя младшая, с усечённой конфигурацией, и составила отличную конкуренцию GeForce GTX 1080 Ti. Но, похоже, всё дело в правильной оптимизации программного обеспечения. AMD/ATI уже не первый раз демонстрирует уникальные решения, которые раскрывают свой потенциал только в особых условиях, в то время как NVIDIA предпочитает эволюционный путь и её решения часто более сбалансированы во всем диапазоне возможных применений. На этот раз RX Vega удивила всех в новом автосимуляторе Forza 7. Игра использует DirectX 12 и в ней модель с 64 вычислительными блоками сумела обойти GeForce GTX 1080 Ti на 23 % в режиме 1080p с включенным MSAA 8x. В разрешении 2560 × 1440 результат скромнее, но RX Vega 64 всё-таки удалось удержать первое место и здесь. Тестовая система на базе Intel Core i7-6850K (разогнан до 4,3 ГГц), оснащённая 16 Гбайт оперативной памяти, была достаточно мощной, чтобы не быть узким местом. В тестировании использовались драйверы AMD Crimson ReLive 17.9.3 для Radeon и GeForce 385.69 для карт NVIDIA. В разрешении 2560 × 1440 даже Vega 56 смогла показать результат на уровне игрового флагмана NVIDIA, а вот в 4К «красным» пришлось-таки потесниться, несмотря на использование памяти HBM2; впрочем, ПСП у Vega 64 и GeForce GTX 1080 Ti практически одинакова и находится в районе 480 Гбайт/с, просто достигнута она разными путями. Возможно, сказалась нехватка мощности подсистемы RBE, насчитывающей всего 64 растеризатора против 88 у GeForce GTX 1080 Ti. Также очевидно, что игра в явном виде требует более 4 Гбайт видеопамяти, по крайней мере, в высоких разрешениях — достаточно взглянуть на ужасные результаты Fury X в разрешении 4К. Ещё одна интересная деталь: при покадровом анализе выяснилось, что RX Vega 64 обеспечивает куда меньшие флуктуации, нежели GeForce GTX 1080 Ti, а значит, теоретически, игра может восприниматься пользователем как более плавная. Судя по всему, архитектура Vega действительно способна на многое, но для этого необходима активная поддержка со стороны разработчиков игр и использование API DirectX 12 или, вероятно, Vulkan.