•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Как мы уже сообщали, Mitsubishi Motors Corporation проектирует кроссовер следующего поколения e-Evolution с электрической силовой платформой и средствами искусственного интеллекта. Теперь компания приоткрыла завесу тайны над внешним видом автомобиля и его возможностями.
О дизайне электрокара можно судить по представленным изображениям. Утверждается, что концепт-кар символизирует направление, которое компания Mitsubishi планирует развивать в ближайшем будущем.
Автомобиль оборудован системой полного привода на базе трёх электрических моторов. Один из них приводит в движение передние колёса. На задней оси установлена новая система Dual Motor AYC, включающая в себя два электродвигателя, которые соединены между собой блоком активного заднего межколёсного дифференциала (AYC) с электронным управлением. Благодаря этому машина демонстрирует отличную управляемость в городе, на магистрали или на извилистой дороге.
Применённая система искусственного интеллекта является «мозговым центром» концепт-кара. Всевозможные датчики снабжают бортовой компьютер информацией об изменении дорожных и транспортных условий, а также о действиях водителя. Оптимально адаптируя возможности автомобиля к стилю вождения, система подстраивается под любого автомобилиста независимо от уровня его подготовки. В результате, достигается максимально комфортное и безопасное управление.
Любопытно, что разработчики даже предусмотрели особый режим обучения. Определив уровень водительского мастерства, бортовая система формирует специальную программу с подачей рекомендаций голосом или через сообщения на дисплее панели приборов. Благодаря этому водители с любым уровнем подготовки быстро осваиваются с управлением.
Технические характеристики пока, увы, не раскрываются. Mitsubishi говорит лишь, что силовая платформа обеспечивает высокий крутящий момент и отличные эксплуатационные качества. Кроме того, обещана ёмкая тяговая батарея.
Как мы уже сообщали, Mitsubishi Motors Corporation проектирует кроссовер следующего поколения e-Evolution с электрической силовой платформой и средствами искусственного интеллекта. Теперь компания приоткрыла завесу тайны над внешним видом автомобиля и его возможностями. О дизайне электрокара можно судить по представленным изображениям. Утверждается, что концепт-кар символизирует направление, которое компания Mitsubishi планирует развивать в ближайшем будущем. Автомобиль оборудован системой полного привода на базе трёх электрических моторов. Один из них приводит в движение передние колёса. На задней оси установлена новая система Dual Motor AYC, включающая в себя два электродвигателя, которые соединены между собой блоком активного заднего межколёсного дифференциала (AYC) с электронным управлением. Благодаря этому машина демонстрирует отличную управляемость в городе, на магистрали или на извилистой дороге. Применённая система искусственного интеллекта является «мозговым центром» концепт-кара. Всевозможные датчики снабжают бортовой компьютер информацией об изменении дорожных и транспортных условий, а также о действиях водителя. Оптимально адаптируя возможности автомобиля к стилю вождения, система подстраивается под любого автомобилиста независимо от уровня его подготовки. В результате, достигается максимально комфортное и безопасное управление. Любопытно, что разработчики даже предусмотрели особый режим обучения. Определив уровень водительского мастерства, бортовая система формирует специальную программу с подачей рекомендаций голосом или через сообщения на дисплее панели приборов. Благодаря этому водители с любым уровнем подготовки быстро осваиваются с управлением. Технические характеристики пока, увы, не раскрываются. Mitsubishi говорит лишь, что силовая платформа обеспечивает высокий крутящий момент и отличные эксплуатационные качества. Кроме того, обещана ёмкая тяговая батарея.