- Компания Mitsubishi Motors на Международном автосалоне в Нью-Йорке представила подзаряжаемый гибрид Outlander PHEV 2017 модельного года. В салонах производителя автомобиль появится осенью нынешнего года.
- Кроссовер оборудован бензо-электрической силовой установкой. Она сочетает экономичный двигатель внутреннего сгорания с рабочим объёмом 2,0 литра и два электромотора. Последние питаются от литий-ионной аккумуляторной батареи ёмкостью 12 кВт·ч.
- Outlander PHEV оснащён системой постоянного полного привода. Электродвигатели установлены на передней и задней осях, что гарантирует точный и быстрый отклик при движении в различных условиях. Система Super All-Wheel Control (S-AWC) обеспечивает хорошую курсовую устойчивость и интуитивно понятное управление с линейными характеристиками.
- Предусмотрено три режима работы силовой установки: режим электропривода, последовательный гибридный режим (привод электродвигателями и работа бензинового двигателя для генерации энергии) и параллельный гибридный режим (привод бензиновым двигателем при поддержке электродвигателей).
- Система PHEV автоматически выбирает режим, обеспечивающий наибольшую эффективность в конкретных условиях движения. Кроме того, предусмотрен режим рекуперативного торможения, при активации которого энергия торможения рекуперируется и запасается в аккумуляторной батарее.
- Outlander PHEV будет оснащаться передовыми системами обеспечения безопасности и комфорта, включая систему видеокамер кругового обзора, систему уменьшения последствий фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов, систему контроля слепых зон с функцией предупреждения об автомобилях, движущихся сзади в перпендикулярном направлении. Среди прочего можно выделить поддержку Apple CarPlay и Android Auto.
Компания Mitsubishi Motors на Международном автосалоне в Нью-Йорке представила подзаряжаемый гибрид Outlander PHEV 2017 модельного года. В салонах производителя автомобиль появится осенью нынешнего года. Кроссовер оборудован бензо-электрической силовой установкой. Она сочетает экономичный двигатель внутреннего сгорания с рабочим объёмом 2,0 литра и два электромотора. Последние питаются от литий-ионной аккумуляторной батареи ёмкостью 12 кВт·ч. Outlander PHEV оснащён системой постоянного полного привода. Электродвигатели установлены на передней и задней осях, что гарантирует точный и быстрый отклик при движении в различных условиях. Система Super All-Wheel Control (S-AWC) обеспечивает хорошую курсовую устойчивость и интуитивно понятное управление с линейными характеристиками. Предусмотрено три режима работы силовой установки: режим электропривода, последовательный гибридный режим (привод электродвигателями и работа бензинового двигателя для генерации энергии) и параллельный гибридный режим (привод бензиновым двигателем при поддержке электродвигателей). Система PHEV автоматически выбирает режим, обеспечивающий наибольшую эффективность в конкретных условиях движения. Кроме того, предусмотрен режим рекуперативного торможения, при активации которого энергия торможения рекуперируется и запасается в аккумуляторной батарее. Outlander PHEV будет оснащаться передовыми системами обеспечения безопасности и комфорта, включая систему видеокамер кругового обзора, систему уменьшения последствий фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов, систему контроля слепых зон с функцией предупреждения об автомобилях, движущихся сзади в перпендикулярном направлении. Среди прочего можно выделить поддержку Apple CarPlay и Android Auto.
Теги: Новости сети, PHEV режим силовой систему функцией