Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Минчане заметили, что в автобусе № 100 появился бесплатный Wi-Fi. Правда, до официального запуска дело пока не дошло — сейчас оборудование работает в тестовом режиме.
Житель Минска Алесь Крот поделился скриншотом сети с названием 100 Wi-Fi Free (test). Ему предлагалось ввести номер телефона и получить пароль для подключения к интернету.
В "Минсктрансе" пояснили, что сейчас проходит конкурс на установку оборудования для пользования беспроводным интернетом в общественном транспорте.
— У каждой фирмы, а их в конкурсе участвовали три, была возможность протестировать свое оборудование в общественном транспорте, — рассказал CityDog.by заместитель генерального директора «Минсктранса» Иван Васильевич Жук. — Скорее всего, Wi-Fi работал, потому что одна из фирм проверяла оборудование. Но победителя мы пока не выбрали.
Минобороны: только 1/3 обратившихся по поводу гибели солдата официально подтвердили свои подписи
Сотни миллионов Wi-Fi-роутеров под угрозой: взломан протокол WPA2
Telegram оштрафовали за отказ сотрудничать с ФСБ и могут заблокировать в России
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|