На мировом AR/VR-рынке ожидается ежегодный двукратный рост - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
29-11-2017, 01:00
На мировом AR/VR-рынке ожидается ежегодный двукратный рост - «Новости сети»
Рейтинг:


Компания International Data Corporation (IDC) обнародовала прогноз по мировому рынку продуктов и сервисов виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности.


По оценкам, затраты в соответствующем сегменте по итогам нынешнего года окажутся на уровне $9,1 млрд. В следующем году ожидается практически двукратный рост: расходы на AR/VR-рынке подскочат примерно на 95 %, достигнув $17,8 млрд.


Самым крупным отдельным сектором AR/VR-отрасли в следующем году останется потребительский рынок. Затраты на различные продукты и сервисы здесь составят приблизительно $6,8 млрд. Причём почти три четверти от этой суммы придётся на виртуальную реальность. В 2021 году затраты на потребительские технологии AR/VR превысят $20 млрд.


Коммерческий AR/VR-сектор состоит из нескольких подкатегорий. Это, в частности, дистрибуция, ретейл, транспорт, профессиональные сегменты и пр. Суммарно на эти направления придётся в 2018 году более 60 % всех затрат отрасли виртуальной и дополненной реальности.


В целом, как отмечается, рост интереса к AR/VR-продуктам и сопутствующим сервисам наблюдается как в потребительском, так и в коммерческом секторе. В результате, полагают эксперты IDC, двукратные темпы увеличения выручки сохранятся до 2021 года.

Компания International Data Corporation (IDC) обнародовала прогноз по мировому рынку продуктов и сервисов виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности. По оценкам, затраты в соответствующем сегменте по итогам нынешнего года окажутся на уровне $9,1 млрд. В следующем году ожидается практически двукратный рост: расходы на AR/VR-рынке подскочат примерно на 95 %, достигнув $17,8 млрд. Самым крупным отдельным сектором AR/VR-отрасли в следующем году останется потребительский рынок. Затраты на различные продукты и сервисы здесь составят приблизительно $6,8 млрд. Причём почти три четверти от этой суммы придётся на виртуальную реальность. В 2021 году затраты на потребительские технологии AR/VR превысят $20 млрд. Коммерческий AR/VR-сектор состоит из нескольких подкатегорий. Это, в частности, дистрибуция, ретейл, транспорт, профессиональные сегменты и пр. Суммарно на эти направления придётся в 2018 году более 60 % всех затрат отрасли виртуальной и дополненной реальности. В целом, как отмечается, рост интереса к AR/VR-продуктам и сопутствующим сервисам наблюдается как в потребительском, так и в коммерческом секторе. В результате, полагают эксперты IDC, двукратные темпы увеличения выручки сохранятся до 2021 года.

Теги: Новости сети, году рост следующем ожидается виртуальной

Просмотров: 800
Комментариев: 0:   29-11-2017, 01:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: