•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
В то время как идут дебаты относительно переоценки перспектив виртуальной реальности, VR-индустрия прошла, как минимум, важный рубеж. Согласно последнему отчёту аналитиков из Canalys, за три месяца с июля по сентябрь было продано более миллиона VR-шлемов. Эта квартальная психологическая отметка была преодолена VR-устройствами впервые.
Что обеспечило такую популярность? Снижение цен. «Распространение VR-технологий в потребительском сегменте существенно зависит от стоимости, и стратегия Oculus по снижению отпускных цен определённо сказалась благотворно», — отметил аналитик Canalys Винсент Тейке (Vincent Thielke) в заявлении.
По доле рынка VR-шлемов лидирует по-прежнему Sony, которая продала 490 тысяч наборов PlayStation VR в третьем квартале. Facebook Oculus занимает второе место с 210 тысячами шлемов Rift. HTC принадлежит третье место со 160 тысячами её VR-решений. Эти три компании контролировали в рассматриваемом квартале 86 процентов рынка.
После того, как Oculus временно снизила летом стоимость Rift до $400, продажи рванули вперёд, и теперь компания решила сделать эту цену постоянной. Успех Sony обусловлен высокой популярностью VR на родном для неё японском рынке. «Sony имеет все шансы воспользоваться этим растущим интересом к VR, — заявил аналитик Canalys Джейсон Лоу (Jason Low). — Она доминирует на японском рынке VR-гарнитур с момента выхода PS VR, занимая более 80 процентов, и будет продолжать лидировать, поскольку наращивает поставки шлемов в комплекте с новыми играми популярных серий вроде Doom, Skyrim и Gran Turismo».
Canalys прогнозирует, что в следующем году будет наблюдаться существенный рост VR-сектора за счёт рынка ПК, на котором появятся новые шлемы с поддержкой платформы Microsoft Windows Mixed Reality.
В то время как идут дебаты относительно переоценки перспектив виртуальной реальности, VR-индустрия прошла, как минимум, важный рубеж. Согласно последнему отчёту аналитиков из Canalys, за три месяца с июля по сентябрь было продано более миллиона VR-шлемов. Эта квартальная психологическая отметка была преодолена VR-устройствами впервые. Что обеспечило такую популярность? Снижение цен. «Распространение VR-технологий в потребительском сегменте существенно зависит от стоимости, и стратегия Oculus по снижению отпускных цен определённо сказалась благотворно», — отметил аналитик Canalys Винсент Тейке (Vincent Thielke) в заявлении. По доле рынка VR-шлемов лидирует по-прежнему Sony, которая продала 490 тысяч наборов PlayStation VR в третьем квартале. Facebook Oculus занимает второе место с 210 тысячами шлемов Rift. HTC принадлежит третье место со 160 тысячами её VR-решений. Эти три компании контролировали в рассматриваемом квартале 86 процентов рынка. После того, как Oculus временно снизила летом стоимость Rift до $400, продажи рванули вперёд, и теперь компания решила сделать эту цену постоянной. Успех Sony обусловлен высокой популярностью VR на родном для неё японском рынке. «Sony имеет все шансы воспользоваться этим растущим интересом к VR, — заявил аналитик Canalys Джейсон Лоу (Jason Low). — Она доминирует на японском рынке VR-гарнитур с момента выхода PS VR, занимая более 80 процентов, и будет продолжать лидировать, поскольку наращивает поставки шлемов в комплекте с новыми играми популярных серий вроде Doom, Skyrim и Gran Turismo». Canalys прогнозирует, что в следующем году будет наблюдаться существенный рост VR-сектора за счёт рынка ПК, на котором появятся новые шлемы с поддержкой платформы Microsoft Windows Mixed Reality.