Продажи VR-шлемов за квартал превысили 1 млн единиц - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
29-11-2017, 01:01
Продажи VR-шлемов за квартал превысили 1 млн единиц - «Новости сети»
Рейтинг:


В то время как идут дебаты относительно переоценки перспектив виртуальной реальности, VR-индустрия прошла, как минимум, важный рубеж. Согласно последнему отчёту аналитиков из Canalys, за три месяца с июля по сентябрь было продано более миллиона VR-шлемов. Эта квартальная психологическая отметка была преодолена VR-устройствами впервые.


Что обеспечило такую популярность? Снижение цен. «Распространение VR-технологий в потребительском сегменте существенно зависит от стоимости, и стратегия Oculus по снижению отпускных цен определённо сказалась благотворно», — отметил аналитик Canalys Винсент Тейке (Vincent Thielke) в заявлении.


По доле рынка VR-шлемов лидирует по-прежнему Sony, которая продала 490 тысяч наборов PlayStation VR в третьем квартале. Facebook Oculus занимает второе место с 210 тысячами шлемов Rift. HTC принадлежит третье место со 160 тысячами её VR-решений. Эти три компании контролировали в рассматриваемом квартале 86 процентов рынка.


После того, как Oculus временно снизила летом стоимость Rift до $400, продажи рванули вперёд, и теперь компания решила сделать эту цену постоянной. Успех Sony обусловлен высокой популярностью VR на родном для неё японском рынке. «Sony имеет все шансы воспользоваться этим растущим интересом к VR, — заявил аналитик Canalys Джейсон Лоу (Jason Low). — Она доминирует на японском рынке VR-гарнитур с момента выхода PS VR, занимая более 80 процентов, и будет продолжать лидировать, поскольку наращивает поставки шлемов в комплекте с новыми играми популярных серий вроде Doom, Skyrim и Gran Turismo».


Canalys прогнозирует, что в следующем году будет наблюдаться существенный рост VR-сектора за счёт рынка ПК, на котором появятся новые шлемы с поддержкой платформы Microsoft Windows Mixed Reality.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В то время как идут дебаты относительно переоценки перспектив виртуальной реальности, VR-индустрия прошла, как минимум, важный рубеж. Согласно последнему отчёту аналитиков из Canalys, за три месяца с июля по сентябрь было продано более миллиона VR-шлемов. Эта квартальная психологическая отметка была преодолена VR-устройствами впервые. Что обеспечило такую популярность? Снижение цен. «Распространение VR-технологий в потребительском сегменте существенно зависит от стоимости, и стратегия Oculus по снижению отпускных цен определённо сказалась благотворно», — отметил аналитик Canalys Винсент Тейке (Vincent Thielke) в заявлении. По доле рынка VR-шлемов лидирует по-прежнему Sony, которая продала 490 тысяч наборов PlayStation VR в третьем квартале. Facebook Oculus занимает второе место с 210 тысячами шлемов Rift. HTC принадлежит третье место со 160 тысячами её VR-решений. Эти три компании контролировали в рассматриваемом квартале 86 процентов рынка. После того, как Oculus временно снизила летом стоимость Rift до $400, продажи рванули вперёд, и теперь компания решила сделать эту цену постоянной. Успех Sony обусловлен высокой популярностью VR на родном для неё японском рынке. «Sony имеет все шансы воспользоваться этим растущим интересом к VR, — заявил аналитик Canalys Джейсон Лоу (Jason Low). — Она доминирует на японском рынке VR-гарнитур с момента выхода PS VR, занимая более 80 процентов, и будет продолжать лидировать, поскольку наращивает поставки шлемов в комплекте с новыми играми популярных серий вроде Doom, Skyrim и Gran Turismo». Canalys прогнозирует, что в следующем году будет наблюдаться существенный рост VR-сектора за счёт рынка ПК, на котором появятся новые шлемы с поддержкой платформы Microsoft Windows Mixed Reality.
Просмотров: 872
Комментариев: 0:   29-11-2017, 01:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: