Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Сервис Google Trends, позволяющий анализировать поисковые запросы пользователей и выводить в ленту наиболее быстрорастущие из них, теперь доступен и в России.
Стоит напомнить, что лента популярных запросов от Google существовала и ранее. Еще в 2007 году данный сервис был запущен для пользователей Google из США. Затем в сентябре 2012 года доступ к сервису получили пользователи из Индии, Японии и Сингапура.
Теперь же сервис Google Trends стал полностью доступен в Австралии, Великобритании, Гонконге, Израиле, Канаде, России и Тайвани.
В частности, функция «Популярные запросы», доступная в рамках сервиса Google Trends позволяет анализировать темы, которые вызывают наибольший интерес со стороны пользователей из выбранной страны в конкретный день недели.
Как демонстрирует статистика, пользователей со всего мира волнует огромное количество самых разнообразных тем: кто-то ищет во всемирной паутине подробности церемонии вручения премии «Оскар», а кто – то другие же - видео Harlem Shake. Еще чаще пользователей волнуют локальные новости, и они выбирают тренды, которые имеют большое значение для отдельно взятых регионов.
Фактически, сервис Google Trends дает своим пользователям возможность виртуально заглянуть в другую страну и узнать, что волнует ее граждан именно сегодня.
Кроме того, именно по итогам работы сервиса Google Trends формируется специальный ежегодный итоговый рейтинг поисковых запросов по всему миру, под названием Zeitgeist. На данный момент последний подобный отчет был опубликован в декабре 2012 года.
|
|