Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Признанный убыточным отечественный поисковик «Спутник» ещё летом находился на грани закрытия. О дальнейшей его судьбе представители «Ростелекома», которому поисковик и принадлежит, говорить отказывались, указывая на конец года — именно тогда, по мнению руководства, должна была решиться его судьба. И вот, кажется, она решилась. Поисковик закрывать отказались, а вместо этого выделили ещё 260 миллионов на его развитие.
В техническом задании говорится о необходимости развить на базе «Спутника» новостной агрегатор, добавить в него карты и подготовить его для корректной работы с операционными системами из реестра отечественного программного обеспечения. Кроме того, необходимо повысить качество поиска по ключевым словам и «научить» поисковик анализировать потоки запросов. В данный момент проходят тестирование два новых сервиса — «корпоративный спутник» и «корпоративный поиск». Работы должны быть завершены к 15 декабря.
Поисковик и браузер «Спутник» были запущены «Ростелекомом» в 2014 году, но амбициозный проект «национального поисковика» провалился — к середине 2017 «Спутник» так и не стал популярным. По состоянию на декабрь 2017 года за сутки со «Спутника» было сделано 330 переходов по ссылкам, в то время как с «Яндекса» 63,2 миллиона переходов, а с Google — 50,4 миллиона переходов.
В начале лета «Спутник» планировали закрыть или переориентировать, но, видимо, проекту решили дать второй шанс, расширив его функциональность и оптимизировав расходы на его содержание.
|
|