15 февраля 2018 года Google Chrome начнет блокировать рекламу - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
21-12-2017, 02:00
15 февраля 2018 года Google Chrome начнет блокировать рекламу - «Интернет»
Рейтинг:

Популярнейший среди пользователей по всему миру браузер Google Chrome начнёт блокировать некачественную рекламу, размещенную на сайтах, начиная с 15 февраля 2018 года.

Интересно, что эта теперь уже официально анонсированная дата не привязана к релизу той или иной версии браузера Google Chrome.

15 февраля 2018 года Google Chrome начнет блокировать рекламу - «Интернет»

Напомним, что в соответствии с уже опубликованным расписанием грядущих обновлений Google Chrome 64 версии должен выйти 23 января 2018 года, а Google Chrome 65 версии – 6 марта 2018 года. В этой связи, уже сейчас можно предположить, что блокировщик рекламы, разработанный специально для этого браузера, будет внедряться в работу дистанционно и скорее всего, постепенно.

Также стоит напомнить, что грядущее появление в браузере Google Chrome встроенного блокировщика рекламы является одним из практических проявлений поддержки отраслевой инициативы «Coalition for Better Ads», участником которой уже достаточно продолжительное время является корпорация Google. Кроме того в данную инициативную группу входят такие компании как Facebook, Microsoft, News Corp и многие другие.

Таким образом, начиная со второй половины февраля 2018 года, браузер Google Chrome будет блокировать демонстрацию рекламы на сайтах (включая сайты и сервисы, принадлежащие корпорации Google), которые не будут соответствовать стандартам, разработанным коалицией.

Вместе с тем уже сейчас корпорация Google предоставила доступ к новому отчёту о реализации рекламы, а также стала рассылать через Search Console оповещения о нарушениях в этой области.

Что касается практической реализации, то начиная с 15 февраля 2018 года, браузер Google Chrome будет полностью блокировать демонстрацию рекламы на тех сайтах, у которых в течение более чем 30 дней в отчёте о реализации рекламы сохранялся статус «Failing».

Вместе с тем, в случае полного устранения имеющихся нарушений владельцы провинившихся сайтов смогут подать заявку на повторную проверку ресурса. Если она пройдёт успешно, ограничения на демонстрацию рекламы будут оперативно сняты.


Популярнейший среди пользователей по всему миру браузер Google Chrome начнёт блокировать некачественную рекламу, размещенную на сайтах, начиная с 15 февраля 2018 года. Интересно, что эта теперь уже официально анонсированная дата не привязана к релизу той или иной версии браузера Google Chrome. Напомним, что в соответствии с уже опубликованным расписанием грядущих обновлений Google Chrome 64 версии должен выйти 23 января 2018 года, а Google Chrome 65 версии – 6 марта 2018 года. В этой связи, уже сейчас можно предположить, что блокировщик рекламы, разработанный специально для этого браузера, будет внедряться в работу дистанционно и скорее всего, постепенно. Также стоит напомнить, что грядущее появление в браузере Google Chrome встроенного блокировщика рекламы является одним из практических проявлений поддержки отраслевой инициативы « Coalition for Better Ads », участником которой уже достаточно продолжительное время является корпорация Google. Кроме того в данную инициативную группу входят такие компании как Facebook, Microsoft, News Corp и многие другие. Таким образом, начиная со второй половины февраля 2018 года, браузер Google Chrome будет блокировать демонстрацию рекламы на сайтах (включая сайты и сервисы, принадлежащие корпорации Google ), которые не будут соответствовать стандартам, разработанным коалицией. Вместе с тем уже сейчас корпорация Google предоставила доступ к новому отчёту о реализации рекламы, а также стала рассылать через Search Console оповещения о нарушениях в этой области. Что касается практической реализации, то начиная с 15 февраля 2018 года, браузер Google Chrome будет полностью блокировать демонстрацию рекламы на тех сайтах, у которых в течение более чем 30 дней в отчёте о реализации рекламы сохранялся статус « Failing ». Вместе с тем, в случае полного устранения имеющихся нарушений владельцы провинившихся сайтов смогут подать заявку на повторную проверку ресурса. Если она пройдёт успешно, ограничения на демонстрацию рекламы будут оперативно сняты.

Теги: CSS, Google Chrome рекламы блокировать февраля

Просмотров: 695
Комментариев: 0:   21-12-2017, 02:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: