Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Популярнейший среди пользователей по всему миру браузер Google Chrome начнёт блокировать некачественную рекламу, размещенную на сайтах, начиная с 15 февраля 2018 года.
Интересно, что эта теперь уже официально анонсированная дата не привязана к релизу той или иной версии браузера Google Chrome.
Напомним, что в соответствии с уже опубликованным расписанием грядущих обновлений Google Chrome 64 версии должен выйти 23 января 2018 года, а Google Chrome 65 версии – 6 марта 2018 года. В этой связи, уже сейчас можно предположить, что блокировщик рекламы, разработанный специально для этого браузера, будет внедряться в работу дистанционно и скорее всего, постепенно.
Также стоит напомнить, что грядущее появление в браузере Google Chrome встроенного блокировщика рекламы является одним из практических проявлений поддержки отраслевой инициативы «Coalition for Better Ads», участником которой уже достаточно продолжительное время является корпорация Google. Кроме того в данную инициативную группу входят такие компании как Facebook, Microsoft, News Corp и многие другие.
Таким образом, начиная со второй половины февраля 2018 года, браузер Google Chrome будет блокировать демонстрацию рекламы на сайтах (включая сайты и сервисы, принадлежащие корпорации Google), которые не будут соответствовать стандартам, разработанным коалицией.
Вместе с тем уже сейчас корпорация Google предоставила доступ к новому отчёту о реализации рекламы, а также стала рассылать через Search Console оповещения о нарушениях в этой области.
Что касается практической реализации, то начиная с 15 февраля 2018 года, браузер Google Chrome будет полностью блокировать демонстрацию рекламы на тех сайтах, у которых в течение более чем 30 дней в отчёте о реализации рекламы сохранялся статус «Failing».
Вместе с тем, в случае полного устранения имеющихся нарушений владельцы провинившихся сайтов смогут подать заявку на повторную проверку ресурса. Если она пройдёт успешно, ограничения на демонстрацию рекламы будут оперативно сняты.
|
|