15 февраля 2018 года Google Chrome начнет блокировать рекламу - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
21-12-2017, 02:00
15 февраля 2018 года Google Chrome начнет блокировать рекламу - «Интернет»
Рейтинг:

Популярнейший среди пользователей по всему миру браузер Google Chrome начнёт блокировать некачественную рекламу, размещенную на сайтах, начиная с 15 февраля 2018 года.

Интересно, что эта теперь уже официально анонсированная дата не привязана к релизу той или иной версии браузера Google Chrome.

15 февраля 2018 года Google Chrome начнет блокировать рекламу - «Интернет»

Напомним, что в соответствии с уже опубликованным расписанием грядущих обновлений Google Chrome 64 версии должен выйти 23 января 2018 года, а Google Chrome 65 версии – 6 марта 2018 года. В этой связи, уже сейчас можно предположить, что блокировщик рекламы, разработанный специально для этого браузера, будет внедряться в работу дистанционно и скорее всего, постепенно.

Также стоит напомнить, что грядущее появление в браузере Google Chrome встроенного блокировщика рекламы является одним из практических проявлений поддержки отраслевой инициативы «Coalition for Better Ads», участником которой уже достаточно продолжительное время является корпорация Google. Кроме того в данную инициативную группу входят такие компании как Facebook, Microsoft, News Corp и многие другие.

Таким образом, начиная со второй половины февраля 2018 года, браузер Google Chrome будет блокировать демонстрацию рекламы на сайтах (включая сайты и сервисы, принадлежащие корпорации Google), которые не будут соответствовать стандартам, разработанным коалицией.

Вместе с тем уже сейчас корпорация Google предоставила доступ к новому отчёту о реализации рекламы, а также стала рассылать через Search Console оповещения о нарушениях в этой области.

Что касается практической реализации, то начиная с 15 февраля 2018 года, браузер Google Chrome будет полностью блокировать демонстрацию рекламы на тех сайтах, у которых в течение более чем 30 дней в отчёте о реализации рекламы сохранялся статус «Failing».

Вместе с тем, в случае полного устранения имеющихся нарушений владельцы провинившихся сайтов смогут подать заявку на повторную проверку ресурса. Если она пройдёт успешно, ограничения на демонстрацию рекламы будут оперативно сняты.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Популярнейший среди пользователей по всему миру браузер Google Chrome начнёт блокировать некачественную рекламу, размещенную на сайтах, начиная с 15 февраля 2018 года. Интересно, что эта теперь уже официально анонсированная дата не привязана к релизу той или иной версии браузера Google Chrome. Напомним, что в соответствии с уже опубликованным расписанием грядущих обновлений Google Chrome 64 версии должен выйти 23 января 2018 года, а Google Chrome 65 версии – 6 марта 2018 года. В этой связи, уже сейчас можно предположить, что блокировщик рекламы, разработанный специально для этого браузера, будет внедряться в работу дистанционно и скорее всего, постепенно. Также стоит напомнить, что грядущее появление в браузере Google Chrome встроенного блокировщика рекламы является одним из практических проявлений поддержки отраслевой инициативы « Coalition for Better Ads », участником которой уже достаточно продолжительное время является корпорация Google. Кроме того в данную инициативную группу входят такие компании как Facebook, Microsoft, News Corp и многие другие. Таким образом, начиная со второй половины февраля 2018 года, браузер Google Chrome будет блокировать демонстрацию рекламы на сайтах (включая сайты и сервисы, принадлежащие корпорации Google ), которые не будут соответствовать стандартам, разработанным коалицией. Вместе с тем уже сейчас корпорация Google предоставила доступ к новому отчёту о реализации рекламы, а также стала рассылать через Search Console оповещения о нарушениях в этой области. Что касается практической реализации, то начиная с 15 февраля 2018 года, браузер Google Chrome будет полностью блокировать демонстрацию рекламы на тех сайтах, у которых в течение более чем 30 дней в отчёте о реализации рекламы сохранялся статус « Failing ». Вместе с тем, в случае полного устранения имеющихся нарушений владельцы провинившихся сайтов смогут подать заявку на повторную проверку ресурса. Если она пройдёт успешно, ограничения на демонстрацию рекламы будут оперативно сняты.
Просмотров: 746
Комментариев: 0:   21-12-2017, 02:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: