•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Уже в ближайшее время в Китае завершатся работы по созданию довольно протяжённого участка автодороги, покрытого солнечными батареями.
Проект реализуется в Цзинане — городе субпровинциального значения, который располагается в северо-западной части провинции Шаньдун на реке Хуанхэ. Протяжённость дороги с солнечными панелями составляет около 2 км.
Покрытие состоит из нескольких слоёв. Вверху располагается так называемый «прозрачный бетон»: этот материал пропускает свет, а по структурным свойствам близок к обычному асфальту.
Под «прозрачным бетоном» расположены собственно панели с солнечными элементами, за счёт которых генерируется электричество. Наконец, внизу расположена изоляционная подложка.
В настоящее время монтаж всех элементов завершён, и специалисты выполняют работы по подключению к электрической сети. Предполагается, что в перспективе подобные магистрали смогут не только обеспечивать электроэнергией объекты дорожной инфраструктуры, но и осуществлять беспроводную подзарядку проезжающих электромобилей (при условии установки необходимых компонентов системы передачи энергии). Покрытие обладает достаточной прочностью, чтобы выдержать вес грузовиков.
Добавим, что первая в мире автодорога из солнечных батарей открылась во Франции около года назад. Экспериментальный участок дороги имеет протяжённость 1 км, а общая площадь солнечных панелей составляет 2800 м2. По оценкам, ежегодно дорога из солнечных батарей может генерировать 280 МВт·ч энергии. Она может использоваться, скажем, для освещения городских улиц в тёмное время суток.
Уже в ближайшее время в Китае завершатся работы по созданию довольно протяжённого участка автодороги, покрытого солнечными батареями. Проект реализуется в Цзинане — городе субпровинциального значения, который располагается в северо-западной части провинции Шаньдун на реке Хуанхэ. Протяжённость дороги с солнечными панелями составляет около 2 км. Покрытие состоит из нескольких слоёв. Вверху располагается так называемый «прозрачный бетон»: этот материал пропускает свет, а по структурным свойствам близок к обычному асфальту. Под «прозрачным бетоном» расположены собственно панели с солнечными элементами, за счёт которых генерируется электричество. Наконец, внизу расположена изоляционная подложка. В настоящее время монтаж всех элементов завершён, и специалисты выполняют работы по подключению к электрической сети. Предполагается, что в перспективе подобные магистрали смогут не только обеспечивать электроэнергией объекты дорожной инфраструктуры, но и осуществлять беспроводную подзарядку проезжающих электромобилей (при условии установки необходимых компонентов системы передачи энергии). Покрытие обладает достаточной прочностью, чтобы выдержать вес грузовиков. Добавим, что первая в мире автодорога из солнечных батарей открылась во Франции около года назад. Экспериментальный участок дороги имеет протяжённость 1 км, а общая площадь солнечных панелей составляет 2800 м 2 . По оценкам, ежегодно дорога из солнечных батарей может генерировать 280 МВт·ч энергии. Она может использоваться, скажем, для освещения городских улиц в тёмное время суток.