•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Honda Xcelerator, бизнес-акселератор на базе лаборатории Honda в Кремниевой долине, представил в рамках выставки CES 2018 ряд перспективных технологий, предложенных участниками проектов BRAIQ, DeepMap, DynaOptics, EXO Technologies, Tactual Labs и WayRay.
BRAIQ заполняет пробел между предпочтениями водителей и поведением искусственного интеллекта, чтобы автономные автомобили могли подстраиваться под индивидуальный стиль вождения каждого человека.
Система использует уже имеющиеся в салоне датчики для сбора биометрической информации и определения наиболее комфортных для владельца условий набора скорости, торможения, поворотов руля и пр. Все эти данные сохраняются и анализируются на защищённом облачном сервере, чтобы построить работу искусственного интеллекта на основе предпочтений водителя и пассажиров.
Проект DeepMap ставит своей задачей обеспечить автономный транспорт точными картами в высоком разрешении и локализацией в режиме реального времени. Компания разработала облачную платформу, позволяющую создать трёхмерную карту для транспорта с высокой степенью автономности. Технология работает невероятно эффективно благодаря тому, что использует данные с самих автономных автомобилей вместо тех, которые были получены с исследовательского транспорта. За счёт большого количества источников информации система практически не допускает ошибок и устойчиво работает в различных дорожных условиях.
Команда EXO Technologies разрабатывает технологии, которые должны существенно улучшить точность GPS-локализации без каких-либо дополнительных установок программного обеспечения. А швейцарская компания WayRay создаёт голографическую навигационную систему дополненной реальности: она позволяет проецировать высококачественное изображение прямо перед водителем.
Команда DynaOptics разработала новую оптику, чтобы обеспечить повышенную безопасность и полную готовность к любым дорожным ситуациям. Линзы DynaOptics поддерживают несколько настроек для различных сценариев.
Наконец, компания Tactual Labs разработала технологию под названием PRISM. Она использует датчики, которые создают точную виртуальную копию любого объекта, а сопутствующее программное обеспечение позволяет реконструировать тело и руки человека в 3D. Ожидается, что эти инструменты позволят разработать новый пользовательский интерфейс и передовые алгоритмы взаимодействия владельца с автомобилем.
Honda Xcelerator, бизнес-акселератор на базе лаборатории Honda в Кремниевой долине, представил в рамках выставки CES 2018 ряд перспективных технологий, предложенных участниками проектов BRAIQ, DeepMap, DynaOptics, EXO Technologies, Tactual Labs и WayRay. BRAIQ заполняет пробел между предпочтениями водителей и поведением искусственного интеллекта, чтобы автономные автомобили могли подстраиваться под индивидуальный стиль вождения каждого человека. Система использует уже имеющиеся в салоне датчики для сбора биометрической информации и определения наиболее комфортных для владельца условий набора скорости, торможения, поворотов руля и пр. Все эти данные сохраняются и анализируются на защищённом облачном сервере, чтобы построить работу искусственного интеллекта на основе предпочтений водителя и пассажиров. Проект DeepMap ставит своей задачей обеспечить автономный транспорт точными картами в высоком разрешении и локализацией в режиме реального времени. Компания разработала облачную платформу, позволяющую создать трёхмерную карту для транспорта с высокой степенью автономности. Технология работает невероятно эффективно благодаря тому, что использует данные с самих автономных автомобилей вместо тех, которые были получены с исследовательского транспорта. За счёт большого количества источников информации система практически не допускает ошибок и устойчиво работает в различных дорожных условиях. Команда EXO Technologies разрабатывает технологии, которые должны существенно улучшить точность GPS-локализации без каких-либо дополнительных установок программного обеспечения. А швейцарская компания WayRay создаёт голографическую навигационную систему дополненной реальности: она позволяет проецировать высококачественное изображение прямо перед водителем. Команда DynaOptics разработала новую оптику, чтобы обеспечить повышенную безопасность и полную готовность к любым дорожным ситуациям. Линзы DynaOptics поддерживают несколько настроек для различных сценариев. Наконец, компания Tactual Labs разработала технологию под названием PRISM. Она использует датчики, которые создают точную виртуальную копию любого объекта, а сопутствующее программное обеспечение позволяет реконструировать тело и руки человека в 3D. Ожидается, что эти инструменты позволят разработать новый пользовательский интерфейс и передовые алгоритмы взаимодействия владельца с автомобилем.