В учебных заведениях Москвы вводятся занятия по разработке проектов для VR/AR-очков - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
24-01-2018, 09:01
В учебных заведениях Москвы вводятся занятия по разработке проектов для VR/AR-очков - «Новости сети»
Рейтинг:


Школьников и студентов столичных учебных заведений научат создавать проекты для очков виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности. Об этом сообщает Официальный портал Мэра и Правительства Москвы.


Речь идёт о применении специальной системы EV Toolbox. Она позволяет моделировать сложные химические эксперименты, визуализировать строение молекул и клеток живых организмов, а также моделировать Вселенную и космические объекты.


Платформу, как сообщается, уже начали осваивать ученики столичных школ № 384 и 438, «ТемоЦентра» Департамента образования, детского технопарка на базе технополиса «Сколково», а также студенты Национального исследовательского университета «МИЭТ», Московского государственного технического университета имени Н.Э. Баумана, Российского государственного социального университета.


Помимо собственно программы EV Toolbox, для реализации проектов в области VR/AR необходимы компьютер и специальные очки. Платформу можно использовать на уроках информатики, физики, химии, биологии, а также в рамках исследовательской деятельности учащихся и дополнительного образования.


По предварительным оценкам, затраты на глобальном рынке VR/AR по итогам прошлого года составили около $9,1 млрд. В 2018 году ожидается практически двукратный рост: расходы на AR/VR-рынке подскочат примерно на 95 %, достигнув $17,8 млрд. Коммерческий AR/VR-сектор состоит из нескольких подкатегорий. Это, в частности, дистрибуция, ретейл, транспорт, профессиональные сегменты и пр. Суммарно на эти направления придётся в 2018 году более 60 % всех затрат отрасли виртуальной и дополненной реальности.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Школьников и студентов столичных учебных заведений научат создавать проекты для очков виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности. Об этом сообщает Официальный портал Мэра и Правительства Москвы. Речь идёт о применении специальной системы EV Toolbox. Она позволяет моделировать сложные химические эксперименты, визуализировать строение молекул и клеток живых организмов, а также моделировать Вселенную и космические объекты. Платформу, как сообщается, уже начали осваивать ученики столичных школ № 384 и 438, «ТемоЦентра» Департамента образования, детского технопарка на базе технополиса «Сколково», а также студенты Национального исследовательского университета «МИЭТ», Московского государственного технического университета имени Н.Э. Баумана, Российского государственного социального университета. Помимо собственно программы EV Toolbox, для реализации проектов в области VR/AR необходимы компьютер и специальные очки. Платформу можно использовать на уроках информатики, физики, химии, биологии, а также в рамках исследовательской деятельности учащихся и дополнительного образования. По предварительным оценкам, затраты на глобальном рынке VR/AR по итогам прошлого года составили около $9,1 млрд. В 2018 году ожидается практически двукратный рост: расходы на AR/VR-рынке подскочат примерно на 95 %, достигнув $17,8 млрд. Коммерческий AR/VR-сектор состоит из нескольких подкатегорий. Это, в частности, дистрибуция, ретейл, транспорт, профессиональные сегменты и пр. Суммарно на эти направления придётся в 2018 году более 60 % всех затрат отрасли виртуальной и дополненной реальности.
Просмотров: 786
Комментариев: 0:   24-01-2018, 09:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: