•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Школьников и студентов столичных учебных заведений научат создавать проекты для очков виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности. Об этом сообщает Официальный портал Мэра и Правительства Москвы.
Речь идёт о применении специальной системы EV Toolbox. Она позволяет моделировать сложные химические эксперименты, визуализировать строение молекул и клеток живых организмов, а также моделировать Вселенную и космические объекты.
Платформу, как сообщается, уже начали осваивать ученики столичных школ № 384 и 438, «ТемоЦентра» Департамента образования, детского технопарка на базе технополиса «Сколково», а также студенты Национального исследовательского университета «МИЭТ», Московского государственного технического университета имени Н.Э. Баумана, Российского государственного социального университета.
Помимо собственно программы EV Toolbox, для реализации проектов в области VR/AR необходимы компьютер и специальные очки. Платформу можно использовать на уроках информатики, физики, химии, биологии, а также в рамках исследовательской деятельности учащихся и дополнительного образования.
По предварительным оценкам, затраты на глобальном рынке VR/AR по итогам прошлого года составили около $9,1 млрд. В 2018 году ожидается практически двукратный рост: расходы на AR/VR-рынке подскочат примерно на 95 %, достигнув $17,8 млрд. Коммерческий AR/VR-сектор состоит из нескольких подкатегорий. Это, в частности, дистрибуция, ретейл, транспорт, профессиональные сегменты и пр. Суммарно на эти направления придётся в 2018 году более 60 % всех затрат отрасли виртуальной и дополненной реальности.
Школьников и студентов столичных учебных заведений научат создавать проекты для очков виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности. Об этом сообщает Официальный портал Мэра и Правительства Москвы. Речь идёт о применении специальной системы EV Toolbox. Она позволяет моделировать сложные химические эксперименты, визуализировать строение молекул и клеток живых организмов, а также моделировать Вселенную и космические объекты. Платформу, как сообщается, уже начали осваивать ученики столичных школ № 384 и 438, «ТемоЦентра» Департамента образования, детского технопарка на базе технополиса «Сколково», а также студенты Национального исследовательского университета «МИЭТ», Московского государственного технического университета имени Н.Э. Баумана, Российского государственного социального университета. Помимо собственно программы EV Toolbox, для реализации проектов в области VR/AR необходимы компьютер и специальные очки. Платформу можно использовать на уроках информатики, физики, химии, биологии, а также в рамках исследовательской деятельности учащихся и дополнительного образования. По предварительным оценкам, затраты на глобальном рынке VR/AR по итогам прошлого года составили около $9,1 млрд. В 2018 году ожидается практически двукратный рост: расходы на AR/VR-рынке подскочат примерно на 95 %, достигнув $17,8 млрд. Коммерческий AR/VR-сектор состоит из нескольких подкатегорий. Это, в частности, дистрибуция, ретейл, транспорт, профессиональные сегменты и пр. Суммарно на эти направления придётся в 2018 году более 60 % всех затрат отрасли виртуальной и дополненной реальности.