•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Федеральное агентство связи (Россвязь) сообщает о том, что количество заявок на перенесение абонентского номера в рамках услуги MNP (Mobile Number Portability) в нашей стране уже превысило 13 млн.
Сервис MNP предоставляется в России с 1 декабря 2013 года. Он позволяет сохранить прежний мобильный номер при переходе к другому оператору сотовой связи.
Для того чтобы воспользоваться услугой переносимости мобильного номера, абонент может лично в салоне оператора написать соответствующее заявление или оставить заявку на переход к выбранному оператору со своим номером и получить SIM-карту без посещения салона данной компании.
Правда, услуга предоставляется только при соблюдении ряда условий. В частности, заявка может быть отклонена, если номер не соответствует абоненту у оператора-донора (то есть телефонный номер зарегистрирован у оператора на другого абонента). Кроме того, оператор может отказать в случае некорректности персональных данных абонента, наличии задолженности за услуги связи, при блокировке номера и пр.
Поэтому количество фактически перенесённых номеров существенно отличается от общего числа заявок. Так, по состоянию на 24 января 2018 года были перенесены около 7,7 млн мобильных номеров, что составляет приблизительно 60 % от суммарного количества направленных заявок.
«С точки зрения структуры неуспешно завершившихся процессов перенесения абонентских номеров основную долю отказов по-прежнему составляют заявки, отклоненные оператором-донором. Это означает, что отказы не связаны с техническими вопросами, сами переносы осуществляются качественно и в срок, основными причинами остаются задолженность абонента и несоответствие персональных данных», — отмечает Россвязь.
Федеральное агентство связи (Россвязь) сообщает о том, что количество заявок на перенесение абонентского номера в рамках услуги MNP (Mobile Number Portability) в нашей стране уже превысило 13 млн. Сервис MNP предоставляется в России с 1 декабря 2013 года. Он позволяет сохранить прежний мобильный номер при переходе к другому оператору сотовой связи. Для того чтобы воспользоваться услугой переносимости мобильного номера, абонент может лично в салоне оператора написать соответствующее заявление или оставить заявку на переход к выбранному оператору со своим номером и получить SIM-карту без посещения салона данной компании. Правда, услуга предоставляется только при соблюдении ряда условий. В частности, заявка может быть отклонена, если номер не соответствует абоненту у оператора-донора (то есть телефонный номер зарегистрирован у оператора на другого абонента). Кроме того, оператор может отказать в случае некорректности персональных данных абонента, наличии задолженности за услуги связи, при блокировке номера и пр. Поэтому количество фактически перенесённых номеров существенно отличается от общего числа заявок. Так, по состоянию на 24 января 2018 года были перенесены около 7,7 млн мобильных номеров, что составляет приблизительно 60 % от суммарного количества направленных заявок. «С точки зрения структуры неуспешно завершившихся процессов перенесения абонентских номеров основную долю отказов по-прежнему составляют заявки, отклоненные оператором-донором. Это означает, что отказы не связаны с техническими вопросами, сами переносы осуществляются качественно и в срок, основными причинами остаются задолженность абонента и несоответствие персональных данных», — отмечает Россвязь.