Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Российская розничная сеть по продаже бытовой техники «Эльдорадо» создала субвиртуального мобильного оператора.
Услуги сотовой связи предлагаются под брендом «Эльдорадо». Партнером ритейлера является виртуальный оператор «Матрикс телеком», который закупает у компании «МегаФон-Москва» трафик и номера, а call-центр и биллинг у него собственные.
Контракты «Эльдорадо» уже продаются во всех магазинах сети ритейлера в Москве и Московской области. Стоимость подключения составляет 200 рублей, при этом 100 рублей сразу же переводится на счет абонента. В тарифном плане «Эльдорадо» нет абонентной платы. Стоимость звонка на телефоны пользователей «Эльдорадо», «Матрикс Мобайл» и «МегаФона» — полтора рубля, а минута разговора с остальными номерами Московского региона обходится в 3 рубля. Звонки по России и за рубеж оцениваются по единому тарифу — 4,83 рубля за минуту разговора. Отправка СМС на все направления в пределах России стоит 1 рубль.
Если проект окажется успешным, «Эльдорадо» запустит еще несколько тарифных планов и выйдет на федеральный уровень. К концу 2010 года «Эльдорадо» рассчитывает набрать абонентскую базу в 100 тысяч пользователей.
В сети столичного «МегаФона» работает еще несколько виртуальных операторов — «Центральный телеграф», «Кантри-ком». Кроме того, «МегаФон-Москва» запустил собственную виртуальную сеть, причем без участия сторонних компаний.
Сетями поволжского оператора СМАРТС пользуются «Евросеть» и Южная телекоммуникационная компания. В конце 2008 года компания «МТС» и торговая сеть «Ашан» запустили специальный тарифный план «А- Мобайл», в рамках которого сеть гипермаркетов продает клиентам услуги МТС.
Напомним, что на днях Министерство юстиции РФ зарегистрировало приказ министра связи и массовых коммуникаций Игоря Щеголева, разрешающий создание в России виртуальных операторов сотовой связи. Приказ вступит в силу через десять дней после публикации.
|
|