Intel рассказала о своём прототипе дискретного GPU - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
21-02-2018, 12:00
Intel рассказала о своём прототипе дискретного GPU - «Новости сети»
Рейтинг:


В рамках недавней конференции ISSCC 2018 в г. Сан-Франциско компания Intel поведала о своей новой разработке — дискретном графическом процессоре. Проект находится на ранней стадии, но уже сегодня ясно, что чипмейкер будет пытаться в конечном счёте избавиться от необходимости закупать графические ядра у AMD для своих продуктов. Для этого, в частности, ранее был приглашён бывший глава Radeon Technologies Group Раджа Кодури (Raja Koduri).


Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»



На фоне богатого опыта AMD и NVIDIA в разработке высокопроизводительных GPU попытки Intel представить альтернативные решения во все времена оказывались неудачными. Началось всё с использования технологий GE Aerospace в графическом ускорителе Intel740 (i740), оставшемся в памяти лишь небольшого круга поклонников Intel. Затем пришёл черёд Larrabee и архитектуры MIC — примечательно, что на протяжении восьми лет мы наблюдали постепенное преобразование графического процессора общего назначения (GPGPU) в сопроцессор, а затем и в центральный процессор, предназначенный для узкого круга задач. После вынужденной «мутации» Larrabee казалось, что Intel впредь ограничится встроенными решениями HD/UHD Graphics, Iris и Iris Pro, однако в Санта-Кларе были на этот счёт иного мнения.


Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»





Итак, что на сегодняшний день представляет собой временно безымянный дискретный GPU Intel? Прототип базируется на трёх мультипроцессорных кластерах (SS), содержащих по шесть исполнительных блоков (EU) девятого поколения (HD Graphics 510 — Iris Pro Graphics 580), наделён текстурными блоками, кеш-памятью первого и второго уровней, диспетчерами потоков и интерфейсами передачи данных. Вспомогательная микросхема FPGA отвечает за взаимодействие ядра с остальными узлами системы.




Тестовый образец GPU изготовлен по 14-нм техпроцессу, состоит из 1,542 млрд транзисторов и имеет небольшую площадь — всего 8 ? 8 мм. Для чипа заявлен широкий диапазон напряжений (0,51–1,2 В) и частот (50–400 МГц). Характеристики семпла исключительно скромны, и инженерам Intel потребуется немало времени, прежде чем их GPU дорастёт до уровня бюджетных видеокарт AMD и NVIDIA или хотя бы графических ядер современных APU.


Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»






Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»





Пока в Санта-Кларе размышляют над тем, как приумножить количество EU и параллельно увеличить частоты различных блоков чипа, AMD и NVIDIA готовят свои 12-нм и 7-нм графические решения, с которыми dGPU Intel предстоит соперничать в будущем.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В рамках недавней конференции ISSCC 2018 в г. Сан-Франциско компания Intel поведала о своей новой разработке — дискретном графическом процессоре. Проект находится на ранней стадии, но уже сегодня ясно, что чипмейкер будет пытаться в конечном счёте избавиться от необходимости закупать графические ядра у AMD для своих продуктов. Для этого, в частности, ранее был приглашён бывший глава Radeon Technologies Group Раджа Кодури (Raja Koduri). Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» На фоне богатого опыта AMD и NVIDIA в разработке высокопроизводительных GPU попытки Intel представить альтернативные решения во все времена оказывались неудачными. Началось всё с использования технологий GE Aerospace в графическом ускорителе Intel740 (i740), оставшемся в памяти лишь небольшого круга поклонников Intel. Затем пришёл черёд Larrabee и архитектуры MIC — примечательно, что на протяжении восьми лет мы наблюдали постепенное преобразование графического процессора общего назначения (GPGPU) в сопроцессор, а затем и в центральный процессор, предназначенный для узкого круга задач. После вынужденной «мутации» Larrabee казалось, что Intel впредь ограничится встроенными решениями HD/UHD Graphics, Iris и Iris Pro, однако в Санта-Кларе были на этот счёт иного мнения. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Итак, что на сегодняшний день представляет собой временно безымянный дискретный GPU Intel? Прототип базируется на трёх мультипроцессорных кластерах (SS), содержащих по шесть исполнительных блоков (EU) девятого поколения (HD Graphics 510 — Iris Pro Graphics 580), наделён текстурными блоками, кеш-памятью первого и второго уровней, диспетчерами потоков и интерфейсами передачи данных. Вспомогательная микросхема FPGA отвечает за взаимодействие ядра с остальными узлами системы. Тестовый образец GPU изготовлен по 14-нм техпроцессу, состоит из 1,542 млрд транзисторов и имеет небольшую площадь — всего 8 ? 8 мм. Для чипа заявлен широкий диапазон напряжений (0,51–1,2 В) и частот (50–400 МГц). Характеристики семпла исключительно скромны, и инженерам Intel потребуется немало времени, прежде чем их GPU дорастёт до уровня бюджетных видеокарт AMD и NVIDIA или хотя бы графических ядер современных APU. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Пока в Санта-Кларе размышляют над тем, как приумножить количество EU и параллельно увеличить частоты различных блоков чипа, AMD и NVIDIA готовят свои 12-нм и 7-нм графические решения, с которыми dGPU Intel предстоит соперничать в будущем.
Просмотров: 891
Комментариев: 0:   21-02-2018, 12:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: