•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Пока одни майнят при помощи корпоративных ресурсов Tesla, другие пользуются плодами труда американской компании по прямому назначению — пересаживаются на электрокары Model S. Данный фастбэк, закрепив за собой статус лидера по объёмам продаж среди автомобилей класса люкс в США, перешёл в активное наступление и на европейский рынок. Несмотря на ожесточённое сопротивление немецкой автомобильной промышленности, не желавшей уступать чужаку место в престижном сегменте «премиум», Model S в 2017 году всё-таки удалось выйти на первое место по продажам.
По данным аналитической организации JATO Dynamics, отчёт которой опубликовало информационное издание Auto News Europe, спрос на электрокары Model S в Европе демонстрирует стабильную тенденцию к росту. За 2017 год европейцами были приобретены 16 132 фастбэка Tesla, что почти на 30 % больше, чем год назад.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Для сравнения: владельцами представительских седанов S-класса концерна Mercedes-Benz в 2017 году стали 13 359 европейцев — на 3 % больше, чем в 2016 году. Автомобили BMW седьмой серии оказались на третьем месте по объёмам продаж с результатом в 11 735 единиц и отметившись 13-процентным ростом на фоне 2016 года.
Таким образом 2017 год стал для Tesla Motors знаменателен тем, что эта молодая компания смогла нанести ощутимый удар по казавшимся ранее незыблемыми позициям немецких грандов с вековой историей.
Правда, в консервативной Германии электромобили Tesla Motors не пользуются такой популярностью, как в других странах Старого света. Немцы по-прежнему верны традициям, что выражается в предпочтении исконно немецких марок автомобилей.
Согласно JATO Dynamics за прошлый год Tesla поставила в Европу около 12 000 электрокроссоверов Model X, что позволило ей в этой весовой категории не только встать в один ряд с Porsche Cayenne, но и обойти BMW X6 с отрывом в 2000 автомобилей.
Наиболее весомый вклад в популяризацию четырёхколёсной продукции Tesla внесла Норвегия. Именно в этой стране 52 % авторынка в 2017 году пришлось на электромобили.
Пока одни майнят при помощи корпоративных ресурсов Tesla, другие пользуются плодами труда американской компании по прямому назначению — пересаживаются на электрокары Model S. Данный фастбэк, закрепив за собой статус лидера по объёмам продаж среди автомобилей класса люкс в США, перешёл в активное наступление и на европейский рынок. Несмотря на ожесточённое сопротивление немецкой автомобильной промышленности, не желавшей уступать чужаку место в престижном сегменте «премиум», Model S в 2017 году всё-таки удалось выйти на первое место по продажам. По данным аналитической организации JATO Dynamics, отчёт которой опубликовало информационное издание Auto News Europe, спрос на электрокары Model S в Европе демонстрирует стабильную тенденцию к росту. За 2017 год европейцами были приобретены 16 132 фастбэка Tesla, что почти на 30 % больше, чем год назад. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Для сравнения: владельцами представительских седанов S-класса концерна Mercedes-Benz в 2017 году стали 13 359 европейцев — на 3 % больше, чем в 2016 году. Автомобили BMW седьмой серии оказались на третьем месте по объёмам продаж с результатом в 11 735 единиц и отметившись 13-процентным ростом на фоне 2016 года. Таким образом 2017 год стал для Tesla Motors знаменателен тем, что эта молодая компания смогла нанести ощутимый удар по казавшимся ранее незыблемыми позициям немецких грандов с вековой историей. Правда, в консервативной Германии электромобили Tesla Motors не пользуются такой популярностью, как в других странах Старого света. Немцы по-прежнему верны традициям, что выражается в предпочтении исконно немецких марок автомобилей. Согласно JATO Dynamics за прошлый год Tesla поставила в Европу около 12 000 электрокроссоверов Model X, что позволило ей в этой весовой категории не только встать в один ряд с Porsche Cayenne, но и обойти BMW X6 с отрывом в 2000 автомобилей. Наиболее весомый вклад в популяризацию четырёхколёсной продукции Tesla внесла Норвегия. Именно в этой стране 52 % авторынка в 2017 году пришлось на электромобили.