При производстве ракетных двигателей в России будет применяться 3D-печать - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
27-02-2018, 07:00
При производстве ракетных двигателей в России будет применяться 3D-печать - «Новости сети»
Рейтинг:


АО «НПО Энергомаш» сообщает о намерении использовать аддитивные технологии при производстве жидкостных ракетных двигателей (ЖРД).


Речь идёт о внедрении технологий 3D-печати. Применение такого метода, как ожидается, позволит существенно сократить трудоёмкость изготовления определённых частей силовых агрегатов.

При производстве ракетных двигателей в России будет применяться 3D-печать - «Новости сети»


Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




Отмечается, что сейчас аддитивные технологии наиболее развиты в воронежском АО КБХА. В частности, на предприятии освоена методика производства с помощью 3D-печати смесительной головки и сопла двигателя 14Д23 (РД-0124) для третьей ступени ракеты-носителя «Союз-2.1б». Смесительная головка, полученная по традиционной технологии, состоит из 220 деталей, имеет 124 паяных соединения и 62 сварных шва. А аналог, изготовленный по аддитивной технологии, состоит всего лишь из одной цельной детали. На её формирование требуется 77 часов.


В АО КБХА уже проведены успешные огневые испытания камеры двигателя 14Д23, которые подтвердили возможность применения аддитивных технологий при производстве ЖРД.


«НПО Энергомаш» планирует задействовать 3D-печать при изготовлении смесительной головки окислительного газогенератора кислородно-керосинового двигателя. Кроме того, аддитивную технологию планируется опробовать при изготовлении агрегата наддува и корпуса блока сопел крена двигателя РД-191. Заявлено также проведение топологической оптимизации и изготовление кронштейнов двигателей РД-191 и РД-171МВ.

АО «НПО Энергомаш» сообщает о намерении использовать аддитивные технологии при производстве жидкостных ракетных двигателей (ЖРД). Речь идёт о внедрении технологий 3D-печати. Применение такого метода, как ожидается, позволит существенно сократить трудоёмкость изготовления определённых частей силовых агрегатов. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Отмечается, что сейчас аддитивные технологии наиболее развиты в воронежском АО КБХА. В частности, на предприятии освоена методика производства с помощью 3D-печати смесительной головки и сопла двигателя 14Д23 (РД-0124) для третьей ступени ракеты-носителя «Союз-2.1б». Смесительная головка, полученная по традиционной технологии, состоит из 220 деталей, имеет 124 паяных соединения и 62 сварных шва. А аналог, изготовленный по аддитивной технологии, состоит всего лишь из одной цельной детали. На её формирование требуется 77 часов. В АО КБХА уже проведены успешные огневые испытания камеры двигателя 14Д23, которые подтвердили возможность применения аддитивных технологий при производстве ЖРД. «НПО Энергомаш» планирует задействовать 3D-печать при изготовлении смесительной головки окислительного газогенератора кислородно-керосинового двигателя. Кроме того, аддитивную технологию планируется опробовать при изготовлении агрегата наддува и корпуса блока сопел крена двигателя РД-191. Заявлено также проведение топологической оптимизации и изготовление кронштейнов двигателей РД-191 и РД-171МВ.

Теги: Новости сети, производстве двигателей головки смесительной 3D-печать

Просмотров: 701
Комментариев: 0:   27-02-2018, 07:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle