•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Сервис заказа попутного транспорта Lyft объявил о планах вскоре приступить к тестированию самоуправляемых автомобилей на испытательном полигоне GoMentum Station площадью 5000 акров, находящемся в Конкорде, в получасе езды к северо-западу от Сан-Франциско. Здесь построено порядка 20 миль (32 км) дорог с твёрдым покрытием, по бокам которых находятся здания для имитации реальных условий городской среды.
Автомобили, которые планирует здесь тестировать Lyft, были сконструированы собственной командой инженеров компании. Это серьёзный шаг для компании по заказу попутных машин, которая обычно полагалась на партнёров с более передовыми технологиями.
За исключением двух фотографий компания Lyft не предоставила никакой новой информации о том, насколько продвинулись её специалисты в разработке технологий автономного вождения. Несмотря на то, что это второй по величине поставщик услуг по заказу такси в США, Lyft по-прежнему значительно отстаёт от своего конкурента Uber, который уже давно развернул самоходные транспортные средства на дорогах общего пользования в целом ряде городов.
Ранее Lyft вполне устраивала её позиция сети по заказу такси, в которой использовались самоуправляемые автомобили других компаний. Компания имела партнёрские отношения почти со всеми ведущими производителями, включая Waymo, GM, Jaguar Land Rover, Ford, NuTonomy, Aptiv и Drive.ai. Но в июле прошлого года Lyft объявила о планах инвестировать в создание собственного «полного комплекса» аппаратного и программного обеспечения для самоуправляемых автомобилей.
После этого Lyft открыла офис в Пало-Альто, в котором трудится её новая команда инженеров во главе с бывшим техническим директором сервиса Street View Люком Винсентом (Luc Vincent). И хотя её автономные технологии всё ещё находятся в зачаточном состоянии, планы по проведению тестов на полигоне GoMentum сигнализируют о том, что Lyft готова перейти на следующий уровень.
Сервис заказа попутного транспорта Lyft объявил о планах вскоре приступить к тестированию самоуправляемых автомобилей на испытательном полигоне GoMentum Station площадью 5000 акров, находящемся в Конкорде, в получасе езды к северо-западу от Сан-Франциско. Здесь построено порядка 20 миль (32 км) дорог с твёрдым покрытием, по бокам которых находятся здания для имитации реальных условий городской среды. Автомобили, которые планирует здесь тестировать Lyft, были сконструированы собственной командой инженеров компании. Это серьёзный шаг для компании по заказу попутных машин, которая обычно полагалась на партнёров с более передовыми технологиями. За исключением двух фотографий компания Lyft не предоставила никакой новой информации о том, насколько продвинулись её специалисты в разработке технологий автономного вождения. Несмотря на то, что это второй по величине поставщик услуг по заказу такси в США, Lyft по-прежнему значительно отстаёт от своего конкурента Uber, который уже давно развернул самоходные транспортные средства на дорогах общего пользования в целом ряде городов. Ранее Lyft вполне устраивала её позиция сети по заказу такси, в которой использовались самоуправляемые автомобили других компаний. Компания имела партнёрские отношения почти со всеми ведущими производителями, включая Waymo, GM, Jaguar Land Rover, Ford, NuTonomy, Aptiv и Drive.ai. Но в июле прошлого года Lyft объявила о планах инвестировать в создание собственного «полного комплекса» аппаратного и программного обеспечения для самоуправляемых автомобилей. После этого Lyft открыла офис в Пало-Альто, в котором трудится её новая команда инженеров во главе с бывшим техническим директором сервиса Street View Люком Винсентом (Luc Vincent). И хотя её автономные технологии всё ещё находятся в зачаточном состоянии, планы по проведению тестов на полигоне GoMentum сигнализируют о том, что Lyft готова перейти на следующий уровень.