•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Исследовательское подразделение Microsoft продемонстрировало новые контроллеры для дополненной и виртуальной реальности. Пока это экспериментальные проекты, но они уже показывают, насколько более полезными и интересными можно сделать AR- и VR-технологии.
Самый гибкий из представленных контроллеров называется CLAW. Это сжимающееся устройство наподобие пистолета, которое позволяет брать и держать в руках виртуальные предметы и, благодаря тактильной обратной связи, чувствовать их мягкость и текстуру. Контроллер способен обнаруживать разницу между случаем, когда предмет берёт пользователь, и «ситуационным контекстом виртуальной сцены».
Другими словами, CLAW, в зависимости от того, как вы его держите, передаёт ощущения от прикосновения; сопротивление, препятствующее прохождению сквозь предмет; и слабые вибрации, симулирующие текстуру. Всё это становится возможно благодаря моторизированной руке и звуковой катушке.
Второй контроллер, Haptic Links, нужно держать в двух руках. С помощью него можно производить как банальные действия — например, переносить ящики и держать перфоратор, — так и более сложные вроде игры на тромбоне и маракасах.
Haptic Links «динамически изменяет силы, воспринимаемые руками пользователя, для воспроизведения различных двуручных объектов и действий». Исследователи создали три версии контроллера, по-разному управляющие напряжением и степенями свободы. Каждая из них годится для разных задач.
Наконец, Microsoft ещё раз показала Canetroller — контроллер-трость для слепых. В виртуальном мире благодаря носимой программируемой тормозной системе устройство останавливается, когда упирается в предметы. Контроллер вибрирует, когда пользователь водит им по земле. Всё это дополняется соответствующими звуками.
Исследовательское подразделение Microsoft продемонстрировало новые контроллеры для дополненной и виртуальной реальности. Пока это экспериментальные проекты, но они уже показывают, насколько более полезными и интересными можно сделать AR- и VR-технологии. Самый гибкий из представленных контроллеров называется CLAW. Это сжимающееся устройство наподобие пистолета, которое позволяет брать и держать в руках виртуальные предметы и, благодаря тактильной обратной связи, чувствовать их мягкость и текстуру. Контроллер способен обнаруживать разницу между случаем, когда предмет берёт пользователь, и «ситуационным контекстом виртуальной сцены». Другими словами, CLAW, в зависимости от того, как вы его держите, передаёт ощущения от прикосновения; сопротивление, препятствующее прохождению сквозь предмет; и слабые вибрации, симулирующие текстуру. Всё это становится возможно благодаря моторизированной руке и звуковой катушке. Второй контроллер, Haptic Links, нужно держать в двух руках. С помощью него можно производить как банальные действия — например, переносить ящики и держать перфоратор, — так и более сложные вроде игры на тромбоне и маракасах. Haptic Links «динамически изменяет силы, воспринимаемые руками пользователя, для воспроизведения различных двуручных объектов и действий». Исследователи создали три версии контроллера, по-разному управляющие напряжением и степенями свободы. Каждая из них годится для разных задач. Наконец, Microsoft ещё раз показала Canetroller — контроллер-трость для слепых. В виртуальном мире благодаря носимой программируемой тормозной системе устройство останавливается, когда упирается в предметы. Контроллер вибрирует, когда пользователь водит им по земле. Всё это дополняется соответствующими звуками.