Tobii и Qualcomm наделят VR-шлемы системой отслеживания взгляда - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
16-03-2018, 15:00
Tobii и Qualcomm наделят VR-шлемы системой отслеживания взгляда - «Новости сети»
Рейтинг:


Компании Tobii и Qualcomm Technologies объявили о сотрудничестве с целью расширения функциональности шлемов виртуальной реальности на платформе Snapdragon 845 Mobile VR.


Эталонный VR-шлем на процессоре Snapdragon 845 был представлен в феврале нынешнего года. Референсная платформа предусматривает создание полностью самодостаточных гаджетов, которым не требуется подключение к компьютеру или установка смартфона. Разработчики смогут оснащать такие шлемы двумя дисплеями с разрешением 2400 ? 2400 точек каждый. Встроенные датчики и камеры обеспечат функции отслеживания с 6 степенями свободы (6DoF).


В рамках партнёрства Tobii и Qualcomm Technologies намерены наделить платформу Snapdragon 845 Mobile VR средствами отслеживания взгляда. Напомним, что именно на таких технологиях специализируется компания Tobii. Система использует невидимое для человека инфракрасное излучение для определения направления взгляда пользователя.


Появление такой системы в VR-шлемах позволит реализовать ряд полезных функций. Зная, куда смотрит пользователь в каждый момент времени, устройство сможет осуществлять детальную прорисовку именно этой области, несколько снижая детализацию других. Такой подход обеспечит оптимальный баланс качества изображения и энергопотребления.


Кроме того, VR-шлемы смогут подстраиваться под конкретного пользователя. Наконец, будет обеспечен полноценный визуальный контакт с объектами в виртуальном мире.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компании Tobii и Qualcomm Technologies объявили о сотрудничестве с целью расширения функциональности шлемов виртуальной реальности на платформе Snapdragon 845 Mobile VR. Эталонный VR-шлем на процессоре Snapdragon 845 был представлен в феврале нынешнего года. Референсная платформа предусматривает создание полностью самодостаточных гаджетов, которым не требуется подключение к компьютеру или установка смартфона. Разработчики смогут оснащать такие шлемы двумя дисплеями с разрешением 2400 ? 2400 точек каждый. Встроенные датчики и камеры обеспечат функции отслеживания с 6 степенями свободы (6DoF). В рамках партнёрства Tobii и Qualcomm Technologies намерены наделить платформу Snapdragon 845 Mobile VR средствами отслеживания взгляда. Напомним, что именно на таких технологиях специализируется компания Tobii. Система использует невидимое для человека инфракрасное излучение для определения направления взгляда пользователя. Появление такой системы в VR-шлемах позволит реализовать ряд полезных функций. Зная, куда смотрит пользователь в каждый момент времени, устройство сможет осуществлять детальную прорисовку именно этой области, несколько снижая детализацию других. Такой подход обеспечит оптимальный баланс качества изображения и энергопотребления. Кроме того, VR-шлемы смогут подстраиваться под конкретного пользователя. Наконец, будет обеспечен полноценный визуальный контакт с объектами в виртуальном мире.
Просмотров: 740
Комментариев: 0:   16-03-2018, 15:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: