Toyota: большое количество уровней автономного вождения создаёт путаницу - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Популярные статьи
Наш опрос



Наши новости

       
5-04-2018, 23:01
Toyota: большое количество уровней автономного вождения создаёт путаницу - «Новости сети»
Рейтинг:


При обсуждении разработки беспилотных машин в прессе часто упоминаются уровни автопилота. Согласно общепринятой классификации SAE (Society of Automotive Engineers, Сообщество автомобильных инженеров), сегодня выделяют шесть ступеней (если считать за отдельную ступень нулевой уровень), описанных в документе Summary of Levels of Driving Automation for On-Road Vehicles. Уровень 0 соответствует полному отсутствию каких-либо вспомогательных функций, а максимальный пятый уровень не предполагает вмешательства в управление человека ни при каких условиях.


Глава Toyota Research Institute Джилл Пратт (Gill Pratt) уверен, что большое количество ступеней «беспилотности» лишь создаёт путаницу. По его мнению, разница между Level 2 (можно убрать руки с руля), Level 3 (можно не смотреть на дорогу) и Level 4 (можно вообще не следить за ситуацией вокруг) зачастую лежит на уровне нюансов.


«Очень важно не путать уровни автономности с тем, какого прогресса достигла та или иная компания, — отметил Пратт. — Если вы тестируете машину с системой Level 4, но при этом на водительском сиденье всё время должен находиться человек, непрерывно следующий за обстановкой вокруг, то это не Level 4, а Level 2».


Глава Toyota Research Institute отметил, что в реальности более важное значение имеет не декларируемый уровень автопилота, а количество ситуаций, с которыми он может справиться.


Рассуждения Пратта точно описывают путаницу среди автомобилистов, использующих различные системы помощи. К примеру, Tesla представила свой комплекс Autopilot как систему второго уровня, которая предполагает, что водитель обязан следить за дорогой вне зависимости от ситуации. Именно неверное восприятие привело к серии аварий, в которых погибли люди.

При обсуждении разработки беспилотных машин в прессе часто упоминаются уровни автопилота. Согласно общепринятой классификации SAE (Society of Automotive Engineers, Сообщество автомобильных инженеров), сегодня выделяют шесть ступеней (если считать за отдельную ступень нулевой уровень), описанных в документе Summary of Levels of Driving Automation for On-Road Vehicles. Уровень 0 соответствует полному отсутствию каких-либо вспомогательных функций, а максимальный пятый уровень не предполагает вмешательства в управление человека ни при каких условиях. Глава Toyota Research Institute Джилл Пратт (Gill Pratt) уверен, что большое количество ступеней «беспилотности» лишь создаёт путаницу. По его мнению, разница между Level 2 (можно убрать руки с руля), Level 3 (можно не смотреть на дорогу) и Level 4 (можно вообще не следить за ситуацией вокруг) зачастую лежит на уровне нюансов. «Очень важно не путать уровни автономности с тем, какого прогресса достигла та или иная компания, — отметил Пратт. — Если вы тестируете машину с системой Level 4, но при этом на водительском сиденье всё время должен находиться человек, непрерывно следующий за обстановкой вокруг, то это не Level 4, а Level 2». Глава Toyota Research Institute отметил, что в реальности более важное значение имеет не декларируемый уровень автопилота, а количество ситуаций, с которыми он может справиться. Рассуждения Пратта точно описывают путаницу среди автомобилистов, использующих различные системы помощи. К примеру, Tesla представила свой комплекс Autopilot как систему второго уровня, которая предполагает, что водитель обязан следить за дорогой вне зависимости от ситуации. Именно неверное восприятие привело к серии аварий, в которых погибли люди.

Теги: Новости сети, Level количество (можно Research большое

Просмотров: 583
Комментариев: 0:   5-04-2018, 23:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: