- Разработчик чипов NXP анонсировал компьютерную платформу BlueBox, которая позволит автопроизводителям разрабатывать и тестировать самоуправляемые автомобили. Как утверждает NXP, её новый компьютер BlueBox, который в настоящее время тестируют четыре ведущих производителя автомобилей, позволит сделать самоуправляемые транспортные средства доступными для потребителей уже в 2020 году. Речь идёт об автономных автомобилях четвёртого уровня (Level 4) согласно классификации Сообщества автомобильных инженеров SAE (Society of Automotive Engineers), обладающих высоким уровнем автоматизации, но требующих присутствия водителя, вмешательство которого может понадобиться, чтобы принять ручное управление в некоторых ситуациях.
- BlueBox использует два чипа: видеопроцессор NXP S32V и чип LS2088A, включающий восемь 64-разрядных вычислительных ядер ARM Cortex-A72. По данным компании NXP, BlueBox обрабатывает 90 000 млн инструкций с энергопотреблением на уровне менее 40 Вт без надобности в системе охлаждения — ключевой показатель для использования в автомобиле. Для сравнения, бортовой суперкомпьютер NVIDIA Drive PX 2 для автомобилей с системой автопилотирования имеет суммарную производительность 8 Тфлопс и потребляет около 250 Вт.
- По словам Боба Конрада (Bob Conrad), старшего вице-президента и генерального менеджера подразделения автомобильных микроконтроллеров NXP, BlueBox представляет собой платформу разработки, которая позволит автопроизводителям тестировать продвинутые функции самостоятельного вождения.
- Усовершенствованные компьютеры, подобные BlueBox, позволят вывести управление автомобилем на новый уровень. Используя данные радаров, сонаров, камер и лидаров, BlueBox поможет построить виртуальную модель окружения с круговым обзором на 360 градусов, которая будет воспроизводить внешнюю среду в режиме реального времени.
- Также отмечено, что NXP применила более открытый подход, используя Linux-решение, которое программируется на языке C. Используя открытый исходный код и стандартные модели программирования, производители автомобилей смогут создавать свои собственные дифференцированные продукты.
Разработчик чипов NXP анонсировал компьютерную платформу BlueBox, которая позволит автопроизводителям разрабатывать и тестировать самоуправляемые автомобили. Как утверждает NXP, её новый компьютер BlueBox, который в настоящее время тестируют четыре ведущих производителя автомобилей, позволит сделать самоуправляемые транспортные средства доступными для потребителей уже в 2020 году. Речь идёт об автономных автомобилях четвёртого уровня (Level 4) согласно классификации Сообщества автомобильных инженеров SAE (Society of Automotive Engineers), обладающих высоким уровнем автоматизации, но требующих присутствия водителя, вмешательство которого может понадобиться, чтобы принять ручное управление в некоторых ситуациях. BlueBox использует два чипа: видеопроцессор NXP S32V и чип LS2088A, включающий восемь 64-разрядных вычислительных ядер ARM Cortex-A72. По данным компании NXP, BlueBox обрабатывает 90 000 млн инструкций с энергопотреблением на уровне менее 40 Вт без надобности в системе охлаждения — ключевой показатель для использования в автомобиле. Для сравнения, бортовой суперкомпьютер NVIDIA Drive PX 2 для автомобилей с системой автопилотирования имеет суммарную производительность 8 Тфлопс и потребляет около 250 Вт. По словам Боба Конрада (Bob Conrad), старшего вице-президента и генерального менеджера подразделения автомобильных микроконтроллеров NXP, BlueBox представляет собой платформу разработки, которая позволит автопроизводителям тестировать продвинутые функции самостоятельного вождения. Усовершенствованные компьютеры, подобные BlueBox, позволят вывести управление автомобилем на новый уровень. Используя данные радаров, сонаров, камер и лидаров, BlueBox поможет построить виртуальную модель окружения с круговым обзором на 360 градусов, которая будет воспроизводить внешнюю среду в режиме реального времени. Также отмечено, что NXP применила более открытый подход, используя Linux-решение, которое программируется на языке C. Используя открытый исходный код и стандартные модели программирования, производители автомобилей смогут создавать свои собственные дифференцированные продукты.
Теги: Новости сети, BlueBox NXP, позволит которая платформу