Самоуправляемые грузовики принесут пользу и вред - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
28-04-2016, 16:02
Самоуправляемые грузовики принесут пользу и вред - «Новости сети»
Рейтинг:

  1. Недавний автопробег по дорогам Европы автоколонны самоуправляемых грузовиков ведущих производителей, таких как Volvo и Daimler, завершившийся в Роттердаме (Нидерланды), продемонстрировал, что в этом направлении уже достигнуты неплохие результаты. Никакая другая технология не сравнится по экономической эффективности с внедрением самоуправляемых систем для грузовиков.




  2. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»



  3. Доставка товаров грузовиком из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк обходится сегодня в $4500, 75 % этой суммы идёт на оплату труда. Но экономия средств на оплату труда водителей — не единственное преимущество внедрения самоуправляемых грузовиков.

  4. Если для водителей действует ограничение, запрещающее находиться в пути более 11 часов в день без 8-часового перерыва, то самоуправляемые грузовики могут передвигаться без всяких перерывов на отдых. Это означает, что их использование позволит удвоить объём транспортной сети США, сократив затраты на 75 %.

  5. Добавим к этому экономию от использования топлива. Оптимальная крейсерская скорость машины с точки зрения эффективности использования топлива составляет около 45 миль в час (72 км/ч), в то время как дальнобойщики, чья оплата зависит от пробега, передвигаются гораздо быстрее. Дополнительно повысить эффективность использования топлива можно с помощью объединения самоуправляемых машин в автоколонны.

  6. Автоперевозки представляют значительную часть стоимости всех товаров, которые мы покупаем, так что потребители во всем мире получат от этих изменений как более низкие цены, так и более высокий уровень жизни.




  7. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»



  8. Следует также отметить значительные преимущества использования автономных грузовиков в плане безопасности.

  9. Вместе с тем, надо учитывать и негативные последствия развития самоуправляемых технологий. В настоящее время более 1,6 млн американцев работает в качестве водителей грузовых автомобилей, что делает эту профессию наиболее распространенной в 29 штатах. Потеря даже 1 % рабочих мест в этой сфере станет сокрушительным ударом по экономике США.

  10. Тем не менее выгода от внедрения автономных грузовиков настолько велика, что запретить это будет просто невозможно.

Недавний автопробег по дорогам Европы автоколонны самоуправляемых грузовиков ведущих производителей, таких как Volvo и Daimler, завершившийся в Роттердаме (Нидерланды), продемонстрировал, что в этом направлении уже достигнуты неплохие результаты. Никакая другая технология не сравнится по экономической эффективности с внедрением самоуправляемых систем для грузовиков. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Доставка товаров грузовиком из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк обходится сегодня в $4500, 75 % этой суммы идёт на оплату труда. Но экономия средств на оплату труда водителей — не единственное преимущество внедрения самоуправляемых грузовиков. Если для водителей действует ограничение, запрещающее находиться в пути более 11 часов в день без 8-часового перерыва, то самоуправляемые грузовики могут передвигаться без всяких перерывов на отдых. Это означает, что их использование позволит удвоить объём транспортной сети США, сократив затраты на 75 %. Добавим к этому экономию от использования топлива. Оптимальная крейсерская скорость машины с точки зрения эффективности использования топлива составляет около 45 миль в час (72 км/ч), в то время как дальнобойщики, чья оплата зависит от пробега, передвигаются гораздо быстрее. Дополнительно повысить эффективность использования топлива можно с помощью объединения самоуправляемых машин в автоколонны. Автоперевозки представляют значительную часть стоимости всех товаров, которые мы покупаем, так что потребители во всем мире получат от этих изменений как более низкие цены, так и более высокий уровень жизни. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Следует также отметить значительные преимущества использования автономных грузовиков в плане безопасности. Вместе с тем, надо учитывать и негативные последствия развития самоуправляемых технологий. В настоящее время более 1,6 млн американцев работает в качестве водителей грузовых автомобилей, что делает эту профессию наиболее распространенной в 29 штатах. Потеря даже 1 % рабочих мест в этой сфере станет сокрушительным ударом по экономике США. Тем не менее выгода от внедрения автономных грузовиков настолько велика, что запретить это будет просто невозможно.

Теги: Новости сети, самоуправляемых использования более грузовиков водителей

Просмотров: 969
Комментариев: 0:   28-04-2016, 16:02
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle