Самоуправляемые грузовики принесут пользу и вред - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
28-04-2016, 16:02
Самоуправляемые грузовики принесут пользу и вред - «Новости сети»
Рейтинг:

  1. Недавний автопробег по дорогам Европы автоколонны самоуправляемых грузовиков ведущих производителей, таких как Volvo и Daimler, завершившийся в Роттердаме (Нидерланды), продемонстрировал, что в этом направлении уже достигнуты неплохие результаты. Никакая другая технология не сравнится по экономической эффективности с внедрением самоуправляемых систем для грузовиков.




  2. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»



  3. Доставка товаров грузовиком из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк обходится сегодня в $4500, 75 % этой суммы идёт на оплату труда. Но экономия средств на оплату труда водителей — не единственное преимущество внедрения самоуправляемых грузовиков.

  4. Если для водителей действует ограничение, запрещающее находиться в пути более 11 часов в день без 8-часового перерыва, то самоуправляемые грузовики могут передвигаться без всяких перерывов на отдых. Это означает, что их использование позволит удвоить объём транспортной сети США, сократив затраты на 75 %.

  5. Добавим к этому экономию от использования топлива. Оптимальная крейсерская скорость машины с точки зрения эффективности использования топлива составляет около 45 миль в час (72 км/ч), в то время как дальнобойщики, чья оплата зависит от пробега, передвигаются гораздо быстрее. Дополнительно повысить эффективность использования топлива можно с помощью объединения самоуправляемых машин в автоколонны.

  6. Автоперевозки представляют значительную часть стоимости всех товаров, которые мы покупаем, так что потребители во всем мире получат от этих изменений как более низкие цены, так и более высокий уровень жизни.




  7. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»



  8. Следует также отметить значительные преимущества использования автономных грузовиков в плане безопасности.

  9. Вместе с тем, надо учитывать и негативные последствия развития самоуправляемых технологий. В настоящее время более 1,6 млн американцев работает в качестве водителей грузовых автомобилей, что делает эту профессию наиболее распространенной в 29 штатах. Потеря даже 1 % рабочих мест в этой сфере станет сокрушительным ударом по экономике США.

  10. Тем не менее выгода от внедрения автономных грузовиков настолько велика, что запретить это будет просто невозможно.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Недавний автопробег по дорогам Европы автоколонны самоуправляемых грузовиков ведущих производителей, таких как Volvo и Daimler, завершившийся в Роттердаме (Нидерланды), продемонстрировал, что в этом направлении уже достигнуты неплохие результаты. Никакая другая технология не сравнится по экономической эффективности с внедрением самоуправляемых систем для грузовиков. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Доставка товаров грузовиком из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк обходится сегодня в $4500, 75 % этой суммы идёт на оплату труда. Но экономия средств на оплату труда водителей — не единственное преимущество внедрения самоуправляемых грузовиков. Если для водителей действует ограничение, запрещающее находиться в пути более 11 часов в день без 8-часового перерыва, то самоуправляемые грузовики могут передвигаться без всяких перерывов на отдых. Это означает, что их использование позволит удвоить объём транспортной сети США, сократив затраты на 75 %. Добавим к этому экономию от использования топлива. Оптимальная крейсерская скорость машины с точки зрения эффективности использования топлива составляет около 45 миль в час (72 км/ч), в то время как дальнобойщики, чья оплата зависит от пробега, передвигаются гораздо быстрее. Дополнительно повысить эффективность использования топлива можно с помощью объединения самоуправляемых машин в автоколонны. Автоперевозки представляют значительную часть стоимости всех товаров, которые мы покупаем, так что потребители во всем мире получат от этих изменений как более низкие цены, так и более высокий уровень жизни. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Следует также отметить значительные преимущества использования автономных грузовиков в плане безопасности. Вместе с тем, надо учитывать и негативные последствия развития самоуправляемых технологий. В настоящее время более 1,6 млн американцев работает в качестве водителей грузовых автомобилей, что делает эту профессию наиболее распространенной в 29 штатах. Потеря даже 1 % рабочих мест в этой сфере станет сокрушительным ударом по экономике США. Тем не менее выгода от внедрения автономных грузовиков настолько велика, что запретить это будет просто невозможно.
Просмотров: 1 141
Комментариев: 0:   28-04-2016, 16:02
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: