•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Казалось бы, компании должны ратовать за скорейшее разрешение правительствами стран эксплуатации беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования, но на самом деле это не совсем так. Ассоциация мировых автопроизводителей (Association of Global Automakers), в которую входят в том числе и крупные игроки мирового автопрома, призвала власти США замедлить темпы разработки нормативных документов, регулирующих эксплуатацию машин без водителя. По мнению членов ассоциации, Национальное управление безопасности движения на трассах (NHTSA, National Highway Traffic Safety Administration) слишком торопится, планируя представить финальную редакцию соответствующих правил уже к июлю нынешнего года.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Представители организации рекомендуют подходить к вопросу более взвешенно и тонко, в частности, принимать во внимание разный уровень автоматизации управления в разных моделях автомобилей (например, уже сейчас на серийных машинах можно встретить «автопилоты», которые берут на себя функции водителя лишь частично, например, во время парковки). Кроме того, Global Automakers напомнили о необходимости тщательной работы над требованиями безопасности, в том числе и информационной, чтобы они, с одной стороны, не оказались невыполнимыми, а с другой, не стали причиной недоработок в этой области и, как следствие, не привели к череде аварий с участием самоуправляемых транспортных средств.
А вот прислушаются ли чиновники к воззваниям ассоциации, это уже другой вопрос, ведь, как отмечает интернет-издание Engadget, они могут счесть, что недостаточно проработанный свод правил всё же лучше, чем полное его отсутствие.
Казалось бы, компании должны ратовать за скорейшее разрешение правительствами стран эксплуатации беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования, но на самом деле это не совсем так. Ассоциация мировых автопроизводителей (Association of Global Automakers), в которую входят в том числе и крупные игроки мирового автопрома, призвала власти США замедлить темпы разработки нормативных документов, регулирующих эксплуатацию машин без водителя. По мнению членов ассоциации, Национальное управление безопасности движения на трассах (NHTSA, National Highway Traffic Safety Administration) слишком торопится, планируя представить финальную редакцию соответствующих правил уже к июлю нынешнего года. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Представители организации рекомендуют подходить к вопросу более взвешенно и тонко, в частности, принимать во внимание разный уровень автоматизации управления в разных моделях автомобилей (например, уже сейчас на серийных машинах можно встретить «автопилоты», которые берут на себя функции водителя лишь частично, например, во время парковки). Кроме того, Global Automakers напомнили о необходимости тщательной работы над требованиями безопасности, в том числе и информационной, чтобы они, с одной стороны, не оказались невыполнимыми, а с другой, не стали причиной недоработок в этой области и, как следствие, не привели к череде аварий с участием самоуправляемых транспортных средств. А вот прислушаются ли чиновники к воззваниям ассоциации, это уже другой вопрос, ведь, как отмечает интернет-издание Engadget, они могут счесть, что недостаточно проработанный свод правил всё же лучше, чем полное его отсутствие.