Автопроизводители обеспокоены спешкой в разработке правил для самоуправляемых машин - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
15-04-2016, 05:00
Автопроизводители обеспокоены спешкой в разработке правил для самоуправляемых машин - «Новости сети»
Рейтинг:

  1. Казалось бы, компании должны ратовать за скорейшее разрешение правительствами стран эксплуатации беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования, но на самом деле это не совсем так. Ассоциация мировых автопроизводителей (Association of Global Automakers), в которую входят в том числе и крупные игроки мирового автопрома, призвала власти США замедлить темпы разработки нормативных документов, регулирующих эксплуатацию машин без водителя. По мнению членов ассоциации, Национальное управление безопасности движения на трассах (NHTSA, National Highway Traffic Safety Administration) слишком торопится, планируя представить финальную редакцию соответствующих правил уже к июлю нынешнего года.




  2. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»



  3. Представители организации рекомендуют подходить к вопросу более взвешенно и тонко, в частности, принимать во внимание разный уровень автоматизации управления в разных моделях автомобилей (например, уже сейчас на серийных машинах можно встретить «автопилоты», которые берут на себя функции водителя лишь частично, например, во время парковки). Кроме того, Global Automakers напомнили о необходимости тщательной работы над требованиями безопасности, в том числе и информационной, чтобы они, с одной стороны, не оказались невыполнимыми, а с другой, не стали причиной недоработок в этой области и, как следствие, не привели к череде аварий с участием самоуправляемых транспортных средств.

  4. А вот прислушаются ли чиновники к воззваниям ассоциации, это уже другой вопрос, ведь, как отмечает интернет-издание Engadget, они могут счесть, что недостаточно проработанный свод правил всё же лучше, чем полное его отсутствие.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Казалось бы, компании должны ратовать за скорейшее разрешение правительствами стран эксплуатации беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования, но на самом деле это не совсем так. Ассоциация мировых автопроизводителей (Association of Global Automakers), в которую входят в том числе и крупные игроки мирового автопрома, призвала власти США замедлить темпы разработки нормативных документов, регулирующих эксплуатацию машин без водителя. По мнению членов ассоциации, Национальное управление безопасности движения на трассах (NHTSA, National Highway Traffic Safety Administration) слишком торопится, планируя представить финальную редакцию соответствующих правил уже к июлю нынешнего года. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Представители организации рекомендуют подходить к вопросу более взвешенно и тонко, в частности, принимать во внимание разный уровень автоматизации управления в разных моделях автомобилей (например, уже сейчас на серийных машинах можно встретить «автопилоты», которые берут на себя функции водителя лишь частично, например, во время парковки). Кроме того, Global Automakers напомнили о необходимости тщательной работы над требованиями безопасности, в том числе и информационной, чтобы они, с одной стороны, не оказались невыполнимыми, а с другой, не стали причиной недоработок в этой области и, как следствие, не привели к череде аварий с участием самоуправляемых транспортных средств. А вот прислушаются ли чиновники к воззваниям ассоциации, это уже другой вопрос, ведь, как отмечает интернет-издание Engadget, они могут счесть, что недостаточно проработанный свод правил всё же лучше, чем полное его отсутствие.
Просмотров: 1 023
Комментариев: 0:   15-04-2016, 05:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: