Развёртыванию робомобилей в США препятствует несовершенство законов - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
16-03-2016, 22:06
Развёртыванию робомобилей в США препятствует несовершенство законов - «Новости сети»
Рейтинг:

  1. Ведущее агентство по автомобильной безопасности США заявило о существовании значительных юридических препятствий, которые должны быть устранены до того момента, когда самоуправляемые автомобили без рулевого колеса и педали газа появятся в продаже.




  2. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»



  3. Национальное управление безопасностью движения на трассах (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) работает над новым руководством для штатов, политиков и компаний по поводу самоуправляемых транспортных средств, которое планирует выпустить в июле.

  4. Пресс-секретарь NHTSA Гордон Троубридж (Gordon Trowbridge) заявил, что агентство не видит особых юридических препятствий для развёртывания самоуправляемых автомобилей с человеческим контролем, но есть потенциально «значительные» препятствия для автономных транспортных средств, которые не имеют рулевого колеса или педали тормоза.


  5. Автопроизводители должны выпускать продукцию в соответствии с почти 75 стандартами безопасности автомобилей, многие из которых были написаны с предположением, что лицензированный водитель будет управлять транспортным средством.

  6. Alphabet планирует в конечном итоге начать выпуск полностью автономных автомобилей без управления человеком. Крупные автопроизводители и технологические компании стремятся начать выпуск автомобилей, способных перемещаться без вмешательства человека, по крайней мере, какую-то часть времени.

  7. Участники проектов по созданию автономных транспортных средств жалуются, что государственные и федеральные правила безопасности препятствуют тестированию и возможному развертыванию новых моделей.

  8. NHTSA допускает, что придётся отказаться от некоторых правил по обеспечению безопасности на дорогах для того, чтобы дать возможность дальше развивать направление робомобилей. На следующей неделе пройдут слушания в сенатской комиссии США, на которых будут рассмотрены перспективы автономных автомобилей и потенциальные барьеры для их развития.

Ведущее агентство по автомобильной безопасности США заявило о существовании значительных юридических препятствий, которые должны быть устранены до того момента, когда самоуправляемые автомобили без рулевого колеса и педали газа появятся в продаже. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Национальное управление безопасностью движения на трассах (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) работает над новым руководством для штатов, политиков и компаний по поводу самоуправляемых транспортных средств, которое планирует выпустить в июле. Пресс-секретарь NHTSA Гордон Троубридж (Gordon Trowbridge) заявил, что агентство не видит особых юридических препятствий для развёртывания самоуправляемых автомобилей с человеческим контролем, но есть потенциально «значительные» препятствия для автономных транспортных средств, которые не имеют рулевого колеса или педали тормоза. Автопроизводители должны выпускать продукцию в соответствии с почти 75 стандартами безопасности автомобилей, многие из которых были написаны с предположением, что лицензированный водитель будет управлять транспортным средством. Alphabet планирует в конечном итоге начать выпуск полностью автономных автомобилей без управления человеком. Крупные автопроизводители и технологические компании стремятся начать выпуск автомобилей, способных перемещаться без вмешательства человека, по крайней мере, какую-то часть времени. Участники проектов по созданию автономных транспортных средств жалуются, что государственные и федеральные правила безопасности препятствуют тестированию и возможному развертыванию новых моделей. NHTSA допускает, что придётся отказаться от некоторых правил по обеспечению безопасности на дорогах для того, чтобы дать возможность дальше развивать направление робомобилей. На следующей неделе пройдут слушания в сенатской комиссии США, на которых будут рассмотрены перспективы автономных автомобилей и потенциальные барьеры для их развития.

Теги: Новости сети, автономных безопасности автомобилей транспортных рулевого

Просмотров: 1 017
Комментариев: 0:   16-03-2016, 22:06
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle