•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Ведущее агентство по автомобильной безопасности США заявило о существовании значительных юридических препятствий, которые должны быть устранены до того момента, когда самоуправляемые автомобили без рулевого колеса и педали газа появятся в продаже.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Национальное управление безопасностью движения на трассах (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) работает над новым руководством для штатов, политиков и компаний по поводу самоуправляемых транспортных средств, которое планирует выпустить в июле.
Пресс-секретарь NHTSA Гордон Троубридж (Gordon Trowbridge) заявил, что агентство не видит особых юридических препятствий для развёртывания самоуправляемых автомобилей с человеческим контролем, но есть потенциально «значительные» препятствия для автономных транспортных средств, которые не имеют рулевого колеса или педали тормоза.
Автопроизводители должны выпускать продукцию в соответствии с почти 75 стандартами безопасности автомобилей, многие из которых были написаны с предположением, что лицензированный водитель будет управлять транспортным средством.
Alphabet планирует в конечном итоге начать выпуск полностью автономных автомобилей без управления человеком. Крупные автопроизводители и технологические компании стремятся начать выпуск автомобилей, способных перемещаться без вмешательства человека, по крайней мере, какую-то часть времени.
Участники проектов по созданию автономных транспортных средств жалуются, что государственные и федеральные правила безопасности препятствуют тестированию и возможному развертыванию новых моделей.
NHTSA допускает, что придётся отказаться от некоторых правил по обеспечению безопасности на дорогах для того, чтобы дать возможность дальше развивать направление робомобилей. На следующей неделе пройдут слушания в сенатской комиссии США, на которых будут рассмотрены перспективы автономных автомобилей и потенциальные барьеры для их развития.
Ведущее агентство по автомобильной безопасности США заявило о существовании значительных юридических препятствий, которые должны быть устранены до того момента, когда самоуправляемые автомобили без рулевого колеса и педали газа появятся в продаже. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Национальное управление безопасностью движения на трассах (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) работает над новым руководством для штатов, политиков и компаний по поводу самоуправляемых транспортных средств, которое планирует выпустить в июле. Пресс-секретарь NHTSA Гордон Троубридж (Gordon Trowbridge) заявил, что агентство не видит особых юридических препятствий для развёртывания самоуправляемых автомобилей с человеческим контролем, но есть потенциально «значительные» препятствия для автономных транспортных средств, которые не имеют рулевого колеса или педали тормоза. Автопроизводители должны выпускать продукцию в соответствии с почти 75 стандартами безопасности автомобилей, многие из которых были написаны с предположением, что лицензированный водитель будет управлять транспортным средством. Alphabet планирует в конечном итоге начать выпуск полностью автономных автомобилей без управления человеком. Крупные автопроизводители и технологические компании стремятся начать выпуск автомобилей, способных перемещаться без вмешательства человека, по крайней мере, какую-то часть времени. Участники проектов по созданию автономных транспортных средств жалуются, что государственные и федеральные правила безопасности препятствуют тестированию и возможному развертыванию новых моделей. NHTSA допускает, что придётся отказаться от некоторых правил по обеспечению безопасности на дорогах для того, чтобы дать возможность дальше развивать направление робомобилей. На следующей неделе пройдут слушания в сенатской комиссии США, на которых будут рассмотрены перспективы автономных автомобилей и потенциальные барьеры для их развития.