Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В Беларуси действует около 80 гражданских и военных вертолетов. Наиболее крупный из них — Ми-26 на службе белорусских спасателей, а самый легкий — Robinson R44 Raven II из авиапарка минского ДОСААФ. Об этом рассказали в Белорусской федерации авиационного спорта накануне чемпионата мира по вертолетному спорту.
Больше всего вертолетов — свыше 50 — используют военные. Примерно по 10 «вертушек» трудятся в МЧС и аэроклубах, еще несколькими владеют частные лица. Каждый год в авиапарк страны поступает один-два новых вертолета. Причем наибольшие перспективы эксперты связывают с развитием гражданской авиации.
Возглавивший рейтинг Ми-26 находится на балансе МЧС и считается самым грузоподъемным в мире серийным вертолетом. Он способен перевозить людей (до 82 человек), технику и различные грузы весом до 20 тонн. Предельная скорость также впечатляет — 295 км/ч. Вертолет может преодолевать до 800 км (с подвесными баками — до 2350) и подниматься на высоту до 6500 метров. Ми-26 незаменим при тушении лесных пожаров, сбрасывая за один рейс до 15 тонн воды. Вертолет также задействовали для национального парашютного рекорда, когда 30 человек образовали фигуру на фестивале авиационного спорта «Пронебо-2016».
В Беларуси распространены вертолеты Ми-8, способные перевезти 4 тонны груза внутри кабины или 3 тонны на внешней подвеске. Первый прототип разработан еще в 1961 году, однако модель по сей день остается популярной, получив с десяток модификаций. Разгоняется винтокрылый аппарат до 250 км/ч и может преодолеть за раз 590 км с «потолком» в 6000 метров. Салон обычно рассчитан на 24 пассажиров. Вертолеты используют военные и спасатели, ими же укомплектован правительственный авиапарк. Кстати, модернизацией Ми-8 занимаются на Оршанском авиаремонтном заводе.
Еще один «старожил» — Ми-2 — задействован в аварийно-спасательных работах и подготовке пилотов. Вертолеты этой модели используют МЧС и аэроклубы ДОСААФ. «Вертушка» может поднимать до 700 кг на высоту до 4000 метров, а предельная скорость составляет 210 км/ч. В салоне помещается до 8 человек. Ми-2 проворен и легок в управлении, за что снискал успех среди спортсменов — на нем будет выступать большая часть национальной сборной Беларуси на чемпионате мира по вертолетному спорту-2018. Кстати, вертолет продолжают эксплуатировать более чем в 30 странах мира.
Не теряет позиций и ударный вертолет белорусских ВВС — Ми-24. «Крокодил», как его прозвали за силуэт, получил известность после войны в Афганистане. Кабина в носовой части фюзеляжа рассчитана на двух пилотов, причем место командира для лучшего обзора слегка приподнято. Модель получила множество модификаций и может комплектоваться пулеметами и ракетами. Ми-24 также считают «летающим БМП», так как, помимо огневой поддержки, его можно использовать для перевозки пассажиров. «Крокодил» способен развивать до 335 км/ч и пролетать до 600 км (с подвесными баками — до 1000 км).
Востребован также Airbus AS355, особенно как поисково-спасательный вертолет. Он легкий и маневренный, при этом способен разгоняться до 278 км/ч и подниматься на высоту до 6000 метров. За раз «вертушка» способна пролететь до 730 км, а в салоне хватает места для 5 пассажиров. Всего же AS355 может поднимать около тонны дополнительного веса. В вертолет встроена цифровая система управления для большей безопасности и экономии топлива.
Завершает рейтинг компактный Robinson-44 Raven II, который не так давно «прописался» на аэродроме в Липках. Вертолет закупили для подготовки вертолетчиков и развития авиационного спорта. Предполагается, что мощный поршневой инжекторный двигатель позволит белорусской сборной получить преимущество в соревнованиях. Вертолет вмещает до четырех пассажиров, включая пилота. Максимальная скорость — 240 км/ч, а без дозаправки вертолет может преодолеть 560 км. Среди преимуществ — низкий расход топлива и высокий срок службы. Помимо минского ДОСААФ, геликоптеры Robinson представлены в частных авиапарках, в том числе в компании «Авиа-100» и в парке-музее интерактивной истории «Сула».
Вертолеты разных моделей представят в Минске с 23 по 29 июля на чемпионате мира по вертолетному спорту. Зрелищное соревнование пройдет на аэродроме Боровая (накануне его полного закрытия) и соберет вместе около 40?45 экипажей из 10?15 стран. А 28 и 29 июля там же проведут ежегодный фестиваль #Пронебо. Помимо вертолетов, зрителям покажут самолеты, автожиры, прыжки парашютистов и воздушные шары. Самым зрелищным моментом мероприятия должны стать вертолетные гонки.
Траур в России, проверки ТЦ, суд по раскрытому президентом делу и "закупы" — все за вчера
"После новостей про Кемерово думала: "А где тут выход?". Как МЧС проверяет минские ТЦ
Украинский пранкер, звонивший в Кемерово, — владелец витебского паблика. Его просят заблокировать
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|