Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Самолет Boeing 737 авиакомпании Southwest Airlines, летевший из Нью-Йорка в Даллас, был вынужден совершить аварийную посадку в Филадельфии утром 17 апреля из-за взрыва одного из двигателей. В результате происшествия один человек погиб, еще семеро получили ранения.
Осколки взорвавшегося двигателя разбили один из иллюминаторов. По сообщению очевидцев, в образовавшееся отверстие едва не утянуло одну из пассажирок, сидевших рядом.
Официально эта информация не подтверждена. Однако в случае быстрой разгерметизации подобная ситуация вполне вероятна, пишет The Verge, и такие случаи уже были.
Как рассказал изданию Томас Энтони, директор программы безопасности и защиты авиации Университета Южной Калифорнии, в 1989 году в результате неисправности у рейса 811 United Airlines вырвало грузовую дверь с частью фюзеляжа, в результате 9 человек были буквально «выдуты» наружу.
По словам эксперта, так происходит из-за большой разницы давления внутри и снаружи фюзеляжа. Снаружи воздух более разрежен, и в случае разрыва оболочки происходит эффект, схожий с лопанием воздушного шарика. Причем, чем выше будет находиться самолет и чем больше будет отверстие, тем выше у пассажиров шанс оказаться снаружи.
Как рассказал эксперт, более высокое давление создается в самолете для того, чтобы люди могли нормально дышать, поэтому в случае разгерметизации автоматически выпадают кислородные маски.
Кстати, по словам эксперта, в случае разгерметизации не стоит задерживать дыхание до появления масок: «Вокруг все еще обычный воздух, просто более разреженный».
На вопрос журналиста The Verge, какие сиденья самые безопасные в случае разгерметизации, он отметил, что, очевидно, подальше от фюзеляжа (т.е. в центре салона), однако однозначного ответа здесь дать нельзя — ведь ситуации могут быть разными.
А какой шанс у самолета в прямом смысле развалиться в воздухе из-за подобной быстрой декомпрессии?
На этот вопрос эксперт не смог дать точный ответ. «В моей практике изучения подобных ситуаций с момента появления реактивных лайнеров такого не было, но в любом случае сказать „твердое нет“ я не могу. Зато могу привести пример происшествия с Boeing 737 над Кахулуи 28 апреля 1988 года. Тогда у самолета внезапно сорвало значительную часть конструкции фюзеляжа в носовой части, однако пилоты благополучно посадили самолет».
Boeing 737 совершил аварийную посадку в США из-за разорвавшегося двигателя
В московском аэропорту самолет не смог взлететь из-за пчел
СМИ: вирус WannaCry атаковал Boeing
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|