Начаты испытания российского беспилотного вертолёта VRT300 - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
20-04-2018, 18:00
Начаты испытания российского беспилотного вертолёта VRT300 - «Новости сети»
Рейтинг:


Конструкторское бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолёты России» (входит в Ростех) объявило о начале испытаний беспилотного летательного аппарата VRT300.


Машина, о которой идёт речь, относится к вертолётному типу. Взлётная масса беспилотника составит до 300 кг.



Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




Комплекс VRT300 разрабатывается в двух версиях — Arctic Supervision и Opticvision. Первая получит радар бокового обзора для ведения ледовой разведки и эксплуатации в условиях Арктики. Благодаря целевой нагрузке в 70 кг аппарат может использоваться для транспортировки различных грузов, таких как продукты питания и медикаменты, для обеспечения поисково-спасательных работ и выполнения других задач.


Вторая модификация — Opticvision — благодаря увеличенной дальности полёта подойдёт для задач мониторинга и дистанционного зондирования. Аппарат в этом исполнении предназначен для развития системы диагностики, предупреждения и ликвидации аварийных ситуаций в сфере добычи и транспортировки энергоресурсов. К прочим задачам комплекса относятся: диагностика воздушных линий электропередачи, картографирование, транспортировка грузов, поисковые работы, а также мониторинг экологической обстановки, дорог и объектов придорожной инфраструктуры.


В настоящее время организованы стендовые испытания основных систем и агрегатов беспилотного вертолёта. А уже в конце текущего года должны начаться лётные испытания комплекса.


«На сегодняшний день мы определили функциональный облик и технические требования к данному вертолёту, а также провели большую работу по выбору поставщиков основных систем и агрегатов VRT300. Технические решения VRT300 позволят обеспечить тот уровень безотказности, надёжности и безопасности, который требуется для эксплуатации на международном гражданском рынке беспилотников», — заявляют создатели.

Конструкторское бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолёты России» (входит в Ростех) объявило о начале испытаний беспилотного летательного аппарата VRT300. Машина, о которой идёт речь, относится к вертолётному типу. Взлётная масса беспилотника составит до 300 кг. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Комплекс VRT300 разрабатывается в двух версиях — Arctic Supervision и Opticvision. Первая получит радар бокового обзора для ведения ледовой разведки и эксплуатации в условиях Арктики. Благодаря целевой нагрузке в 70 кг аппарат может использоваться для транспортировки различных грузов, таких как продукты питания и медикаменты, для обеспечения поисково-спасательных работ и выполнения других задач. Вторая модификация — Opticvision — благодаря увеличенной дальности полёта подойдёт для задач мониторинга и дистанционного зондирования. Аппарат в этом исполнении предназначен для развития системы диагностики, предупреждения и ликвидации аварийных ситуаций в сфере добычи и транспортировки энергоресурсов. К прочим задачам комплекса относятся: диагностика воздушных линий электропередачи, картографирование, транспортировка грузов, поисковые работы, а также мониторинг экологической обстановки, дорог и объектов придорожной инфраструктуры. В настоящее время организованы стендовые испытания основных систем и агрегатов беспилотного вертолёта. А уже в конце текущего года должны начаться лётные испытания комплекса. «На сегодняшний день мы определили функциональный облик и технические требования к данному вертолёту, а также провели большую работу по выбору поставщиков основных систем и агрегатов VRT300. Технические решения VRT300 позволят обеспечить тот уровень безотказности, надёжности и безопасности, который требуется для эксплуатации на международном гражданском рынке беспилотников», — заявляют создатели.

Теги: Новости сети, беспилотного VRT300 испытания основных систем

Просмотров: 721
Комментариев: 0:   20-04-2018, 18:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: