Oculus показала прототип VR-шлема с увеличенным полем зрения и переменной фокусировкой - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
4-05-2018, 22:01
Oculus показала прототип VR-шлема с увеличенным полем зрения и переменной фокусировкой - «Новости сети»
Рейтинг:


Последние пару лет аппаратная начинка шлемов виртуальной реальности как-то кардинально не менялась. Увеличивалось разрешение изображения, появлялась поддержка отслеживания взгляда, но большинство улучшений были программными. Oculus на конференции F8 2018 показала прототип шлема с гораздо более серьёзными наработками. Устройство под кодовым названием Half Dome позволит видеть больше и смещать фокус с одного объекта на другой.



Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




Поле зрения прототипа выросло со 100 до 140 градусов, что позволяет видеть больше на периферии. Примечательно, что из-за этого шлем не стал более громоздким — по размерам он такой же, как актуальная версия Oculus Rift. Всё это — благодаря «постоянным достижениям в области линз».



Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




Что касается глубины резкости, то в существующих шлемах нет возможности менять фокусное расстояние. Это означает, что если вам дают книгу или какой-то другой объект, который нужно видеть чётко, то фокусировка фиксируется примерно на уровне двух метров от пользователя. Magic Leap уверяет, что разработала решение этой проблемы, однако не известно, внедрит ли она эту разработку в конечный продукт.


Oculus говорит, что ей удалось реализовать переменную фокусировку, физически перемещая экран внутри шлема. Это работает примерно так же, как автофокусировка в камерах, но без заметных звуков и вибраций.



Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




Компания много говорила о достижениях в области виртуальной реальности на сцене конференции. Однако главное — это то, что она по-настоящему близка к созданию гораздо более продвинутой версии VR-шлема.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Последние пару лет аппаратная начинка шлемов виртуальной реальности как-то кардинально не менялась. Увеличивалось разрешение изображения, появлялась поддержка отслеживания взгляда, но большинство улучшений были программными. Oculus на конференции F8 2018 показала прототип шлема с гораздо более серьёзными наработками. Устройство под кодовым названием Half Dome позволит видеть больше и смещать фокус с одного объекта на другой. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Поле зрения прототипа выросло со 100 до 140 градусов, что позволяет видеть больше на периферии. Примечательно, что из-за этого шлем не стал более громоздким — по размерам он такой же, как актуальная версия Oculus Rift. Всё это — благодаря «постоянным достижениям в области линз». Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Что касается глубины резкости, то в существующих шлемах нет возможности менять фокусное расстояние. Это означает, что если вам дают книгу или какой-то другой объект, который нужно видеть чётко, то фокусировка фиксируется примерно на уровне двух метров от пользователя. Magic Leap уверяет, что разработала решение этой проблемы, однако не известно, внедрит ли она эту разработку в конечный продукт. Oculus говорит, что ей удалось реализовать переменную фокусировку, физически перемещая экран внутри шлема. Это работает примерно так же, как автофокусировка в камерах, но без заметных звуков и вибраций. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Компания много говорила о достижениях в области виртуальной реальности на сцене конференции. Однако главное — это то, что она по-настоящему близка к созданию гораздо более продвинутой версии VR-шлема.
Просмотров: 677
Комментариев: 0:   4-05-2018, 22:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: