Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В четверг истребитель Су-30СМ потерпел крушение в акватории Средиземного моря сразу после взлета с авиабазы Хмеймим. В Минобороны России причиной катастрофы назвали попадание птицы в один из двигателей. Изданию «КоммерсантЪ» стали известны подробности произошедшего из собственного источника.
#Breaking
#RuAF jet crashed into the sea on the shore of Jableh. pic.twitter.com/77xzZVSe2f
Издание пишет, что проблемы с истребителем появились сразу после взлета: Су-30СМ поднялся примерно на 200 м и вместо дальнейшего набора высоты начал неожиданно клевать носовой частью. Проблема возникла в органах управления, именно в этот момент по какой-то причине произошло резкое падение тяги в одном из двигателей.
По словам экспертов, в такой ситуации летчики могли успеть катапультироваться, но вместо этого попытались выровнять самолет и вернуться на Хмеймим. При попытке разворота истребитель начал заваливаться на левую сторону и вскоре рухнул в море недалеко от города Джебла. От удара у Су-30СМ целиком оторвало левое крыло и хвостовое оперение. Оба летчика погибли.
Версия с попаданием птицы в двигатель — не окончательная. Расследовать ЧП будет специальная межведомственная комиссия, в которую войдут представители корпорации «Иркут» (производитель Су-30СМ), службы безопасности полетов авиации и главного штаба ВКС.
Самолет находится на глубине не более 20 м, поэтому для его поднятия не придется привлекать специальные средства главного управления глубоководных исследований, а будет достаточно водолазов.
Как только они извлекут обломки Су-30СМ, последние будут доставлены сначала в пункт материально-технического обеспечения в Тартусе, а после самолетами военно-транспортной авиации перевезены на аэродром Чкаловский. Работу над данными черного ящика поручат, скорее всего, специалистам 13-го НИИ Минобороны (Люберцы).
Эксперт назвал пять худших российских пистолетов
Новейшие фрегаты и стратегические бомбардировщики: чем США, Франция и Англия атаковали Сирию
Пробы из сирийской Думы доставлены в лабораторию ОЗХО
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|