СМИ назвали три возможные причины крушения Су-33 "Адмирала Кузнецова" - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
27-12-2024, 20:25
СМИ назвали три возможные причины крушения Су-33 "Адмирала Кузнецова" - «Интернет и связь»
Рейтинг:

К трагедии с истребителем Су-33, потерпевшим крушение при посадке на тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», могли привести ошибка пилота, производственный брак и неправильная запрессовка троса, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник, близкий к расследованию.



Напомним, что вчера истребитель Су-33, закрепленный за 279-м отдельным корабельным истребительным авиаполком, не смог приземлиться на палубу крейсера. Во время посадки самолет оборвал трос аэрофинишера, после чего продолжил движение и рухнул в море.


Сейчас на крейсере работает аварийная комиссия Минобороны РФ, которой предстоит выяснить причины инцидента с аэрофинишером взлетно-посадочного комплекса «Светлана-2», разработанным на Пролетарском заводе (Санкт-Петербург).


По одной из версий, которую сообщил источник, пилот истребителя «нарушил центровку», заходя на посадку на повышенной скорости и под углом, самолет зацепил трос крюком-гаком в неположенном месте, создав тем самым на него излишнюю нагрузку.


По словам собеседника издания, после обрыва троса пилот должен был по инструкции включить форсаж и экстренно взлететь. Но летчик этого не сделал, по мнению источника, из-за того, что у истребителя не было места для маневра.


Второй причиной назван производственный брак. Источник предположил, что тросы, поставленные на авианесущий крейсер, оказались ненадлежащего качества.


Третья версия предполагает неправильную запрессовку троса, который был заменен после предыдущего инцидента на корабле с истребителем МиГ-29К. Тогда из-за проблем с аэрофинишером истребитель не смог совершить посадку на палубу и вынужден был кружить в акватории Средиземного моря, пока в его баках не кончилось топливо.


Поднимать самолет с глубины более километра военные не стали, сославшись на то, что его системы абсолютно не секретны.


По сведениям нескольких источников «Коммерсанта» из Минобороны, в случае невозможности устранения в короткие сроки неполадок с аэрофинишером взлетно-посадочного комплекса, основная часть истребителей будет передислоцирована с корабля на авиабазу Хмеймим в провинцию Латакия.


К трагедии с истребителем Су-33, потерпевшим крушение при посадке на тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», могли привести ошибка пилота, производственный брак и неправильная запрессовка троса, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник, близкий к расследованию. Напомним, что вчера истребитель Су-33, закрепленный за 279-м отдельным корабельным истребительным авиаполком, не смог приземлиться на палубу крейсера. Во время посадки самолет оборвал трос аэрофинишера, после чего продолжил движение и рухнул в море. Сейчас на крейсере работает аварийная комиссия Минобороны РФ, которой предстоит выяснить причины инцидента с аэрофинишером взлетно-посадочного комплекса «Светлана-2», разработанным на Пролетарском заводе (Санкт-Петербург). По одной из версий, которую сообщил источник, пилот истребителя «нарушил центровку», заходя на посадку на повышенной скорости и под углом, самолет зацепил трос крюком-гаком в неположенном месте, создав тем самым на него излишнюю нагрузку. По словам собеседника издания, после обрыва троса пилот должен был по инструкции включить форсаж и экстренно взлететь. Но летчик этого не сделал, по мнению источника, из-за того, что у истребителя не было места для маневра. Второй причиной назван производственный брак. Источник предположил, что тросы, поставленные на авианесущий крейсер, оказались ненадлежащего качества. Третья версия предполагает неправильную запрессовку троса, который был заменен после предыдущего инцидента на корабле с истребителем МиГ-29К. Тогда из-за проблем с аэрофинишером истребитель не смог совершить посадку на палубу и вынужден был кружить в акватории Средиземного моря, пока в его баках не кончилось топливо. Поднимать самолет с глубины более километра военные не стали, сославшись на то, что его системы абсолютно не секретны. По сведениям нескольких источников «Коммерсанта» из Минобороны, в случае невозможности устранения в короткие сроки неполадок с аэрофинишером взлетно-посадочного комплекса, основная часть истребителей будет передислоцирована с корабля на авиабазу Хмеймим в провинцию Латакия.

Теги: Интернет и связь, после самолет аэрофинишером троса, смог

Просмотров: 1 548
Комментариев: 0:   27-12-2024, 20:25
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: