Робомобиль Uber видел жертву смертельного ДТП за шесть секунд до наезда - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
25-05-2018, 20:01
Робомобиль Uber видел жертву смертельного ДТП за шесть секунд до наезда - «Новости сети»
Рейтинг:


Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) обнародовал предварительные результаты расследования причин трагического дорожно-транспортного происшествия (ДТП), в котором самоуправляемый автомобиль Uber насмерть сбил человека.


Инцидент, напомним, произошёл в марте нынешнего года в Темпе (Аризона, США). Тогда робомобиль Uber на базе кроссовера Volvo совершил наезд на 49-летнюю женщину, которая в тёмное время суток вместе с велосипедом переходила дорогу в неположенном месте. Бортовые системы машины не дали команду на экстренное торможение, а находящийся за рулём страхующий водитель не успел вовремя среагировать.


Как показало расследование NTSB, в момент ДТП бортовые системы робомобиля работали точно в соответствии с заложенными алгоритмами. Датчики — камеры, лидар, радары и другие сенсоры — идентифицировали помеху на дороге ещё за 6 секунд до столкновения. Сначала пешеход был классифицирован как неопознанный объект, затем — как транспортное средство, а после — как велосипед.


За 1,3 секунды до наезда система пришла к выводу, что требуется экстренное торможение во избежание аварии. Но сделать это не позволили заложенные разработчиками ограничения.


Дело в том, что штатные системы предотвращения столкновений Volvo были отключены, дабы не создавать конфликтов с автопилотом. А собственную систему автоматического торможения Uber деактивировала, чтобы избежать «непредсказуемого поведения» машины на дороге. Предполагалось, что в случае необходимости эти функции выполнит страхующий водитель.


Но в момент аварии водитель отвлёкся на интерфейс системы самоуправления. Подача сигналов о необходимости торможения у автопилота не предусмотрена, поэтому шофёр нажал на тормоз слишком поздно — уже после наезда.


Что касается жертвы ДТП, то она была одета в тёмную одежду без светоотражателей. В боковых частях велосипеда светоотражатели также отсутствовали. Плюс к этому в крови женщины были обнаружены следы метамфетамина и марихуаны.


Как бы то ни было, компания Uber уже приняла решение полностью свернуть испытания своих самоуправляемых автомобилей в Аризоне.

Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) обнародовал предварительные результаты расследования причин трагического дорожно-транспортного происшествия (ДТП), в котором самоуправляемый автомобиль Uber насмерть сбил человека. Инцидент, напомним, произошёл в марте нынешнего года в Темпе (Аризона, США). Тогда робомобиль Uber на базе кроссовера Volvo совершил наезд на 49-летнюю женщину, которая в тёмное время суток вместе с велосипедом переходила дорогу в неположенном месте. Бортовые системы машины не дали команду на экстренное торможение, а находящийся за рулём страхующий водитель не успел вовремя среагировать. Как показало расследование NTSB, в момент ДТП бортовые системы робомобиля работали точно в соответствии с заложенными алгоритмами. Датчики — камеры, лидар, радары и другие сенсоры — идентифицировали помеху на дороге ещё за 6 секунд до столкновения. Сначала пешеход был классифицирован как неопознанный объект, затем — как транспортное средство, а после — как велосипед. За 1,3 секунды до наезда система пришла к выводу, что требуется экстренное торможение во избежание аварии. Но сделать это не позволили заложенные разработчиками ограничения. Дело в том, что штатные системы предотвращения столкновений Volvo были отключены, дабы не создавать конфликтов с автопилотом. А собственную систему автоматического торможения Uber деактивировала, чтобы избежать «непредсказуемого поведения» машины на дороге. Предполагалось, что в случае необходимости эти функции выполнит страхующий водитель. Но в момент аварии водитель отвлёкся на интерфейс системы самоуправления. Подача сигналов о необходимости торможения у автопилота не предусмотрена, поэтому шофёр нажал на тормоз слишком поздно — уже после наезда. Что касается жертвы ДТП, то она была одета в тёмную одежду без светоотражателей. В боковых частях велосипеда светоотражатели также отсутствовали. Плюс к этому в крови женщины были обнаружены следы метамфетамина и марихуаны. Как бы то ни было, компания Uber уже приняла решение полностью свернуть испытания своих самоуправляемых автомобилей в Аризоне.

Теги: Новости сети, Uber системы Volvo момент торможения

Просмотров: 635
Комментариев: 0:   25-05-2018, 20:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle