iPhone вернул лидерство в российских интернет-магазинах - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
30-05-2018, 09:00
iPhone вернул лидерство в российских интернет-магазинах - «Новости сети»
Рейтинг:


Apple снова стала лидером по реализации смартфонов в российских интернет-магазинах, опередив Xiaomi, пишут «Ведомости», ссылаясь на свои источники.


В апреле 2018 года на iPhone пришлось около 20 % штучных онлайн-продаж смартфонов в России, что на два процентных пункта больше, чем месяцем ранее. Доля Xiaomi за это время, напротив, существенно сократилась — на 4 процентных пункта до 16 %, что примерно соответствует показателю Huawei (с учётом бренда Honor).


Смартфоны Apple были самыми популярными среди российских интернет-покупателей по меньшей мере с октября 2017 года. В марте 2018-го Xiaomi вышла в лидеры, что, по словам аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, произошло за счёт распродаж на торговой площадке Tmall.


Падение доли Xiaomi в апреле эксперт объяснил снижением интенсивности, а лидерство iPhone — тем, что в России смартфоны в высоких ценовых сегментах традиционно лучше продаются через Интернет.


Рост доли iPhone в российской интернет-рознице коммерческий директор «Связного» Дагмара Иванова связывает с выгодными условиями рассрочки на покупку iPhone и появлением лимитированных серий iPhone 8 Red и iPhone 8 Plus Red.


По данным издания, суммарные продажи смартфонов в России через Интернет по итогам апреля 2018 года составили около 230 тыс. единиц, что соответствует примерно 13 % в общем объёме рынка, который достиг 1,8 млн штук. В общем зачёте лидируют Samsung (23,3 %), Huawei с Honor (17,4 %), Apple (13,9 %) и Xiaomi (8,7 %).
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Apple снова стала лидером по реализации смартфонов в российских интернет-магазинах, опередив Xiaomi, пишут «Ведомости», ссылаясь на свои источники. В апреле 2018 года на iPhone пришлось около 20 % штучных онлайн-продаж смартфонов в России, что на два процентных пункта больше, чем месяцем ранее. Доля Xiaomi за это время, напротив, существенно сократилась — на 4 процентных пункта до 16 %, что примерно соответствует показателю Huawei (с учётом бренда Honor). Смартфоны Apple были самыми популярными среди российских интернет-покупателей по меньшей мере с октября 2017 года. В марте 2018-го Xiaomi вышла в лидеры, что, по словам аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, произошло за счёт распродаж на торговой площадке Tmall. Падение доли Xiaomi в апреле эксперт объяснил снижением интенсивности, а лидерство iPhone — тем, что в России смартфоны в высоких ценовых сегментах традиционно лучше продаются через Интернет. Рост доли iPhone в российской интернет-рознице коммерческий директор «Связного» Дагмара Иванова связывает с выгодными условиями рассрочки на покупку iPhone и появлением лимитированных серий iPhone 8 Red и iPhone 8 Plus Red. По данным издания, суммарные продажи смартфонов в России через Интернет по итогам апреля 2018 года составили около 230 тыс. единиц, что соответствует примерно 13 % в общем объёме рынка, который достиг 1,8 млн штук. В общем зачёте лидируют Samsung (23,3 %), Huawei с Honor (17,4 %), Apple (13,9 %) и Xiaomi (8,7 %).
Просмотров: 727
Комментариев: 0:   30-05-2018, 09:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: