Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Компания Bethesda официально анонсировала игру под названием Fallout 76. Согласно информации редактора Kotaku Джейсона Шрейера, в ней будут своеобразные онлайн-элементы, однако никаких деталей пока нет, пишет DTF.
Разработчиком, по данным Шрейера, выступают сразу два подразделения Bethesda Game Studios — главный офис в штате Мэриленд и отдел в Остине, ранее известный как Battlecry Studios, сотрудники которого помогали с созданием Doom 2016 года.
Убежище 76, расположенное в штате Вирджиния, упоминалось в дополнении Mothership Zeta к Fallout 3 и в Fallout 4, но не появлялось ни в одной игре серии. Оно было рассчитано на 500 человек и входило в группу из 17 «контрольных» убежищ, которые должны были быть «образцами» для сравнения с другими, то есть никаких экспериментов над обитателями здесь не проходило.
По плану убежище должно было быть открыто спустя 20 лет после окончания ядерной войны, после чего все его жители отправились бы во внешний мир для исследования, в отличие от большинства других убежищ.
Bethesda пообещали подробнее рассказать об игре в рамках своей презентации на конференции E3 2018. Трансляция начнётся 11 июня в 4.30 по московскому времени.
Раскрыты подробности о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2
4K на максимальных настройках? Что умеет белорусский игровой моноблок за 7200 рублей
"Это наше будущее". Обзор игры Detroit: Become Human
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|