Раскрыты подробности о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
22-12-2024, 04:22
Раскрыты подробности о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Руководитель издательского направления Epic Games Сергей Галенкин раскрыл подробности создания S.T.A.L.K.E.R. 2. Об этом он рассказал в подкасте «Как делают игры», передает Lenta.ru.




«Сливаю инсайд. Его [S.T.A.L.K.E.R. 2] не собирались анонсировать, Сергей Григорович (генеральный директор студии GSC Game World) решил его анонсировать сам. Он ни с кем не советовался, — заявил Галенкин. — Там и конь не валялся в игре. Разработка на уровне дизайн-документа, там кода, наверное, ни строчки нет еще».


По словам Галенкина, разработкой занимается новая команда с опытом работы над шутерами, которая никак не связана с прошлой игрой GSC «Казаки 3». Также он предположил, что игру не будут переносить, как прошлые части. Галенкин уверен, что анонс был сделан перед выставкой Е3, чтобы разработчики смогли «поторговаться» и найти издателя для проекта.


В середине мая Сергей Григорович официально анонсировал игру S.T.A.L.K.E.R. 2 на своей странице в Facebook. Вместе с этим он оставил ссылку на сайт проекта, на котором указывается, что игра выйдет в 2021 году.


S.T.A.L.K.E.R. — серия игр, основанная на повести «Пикник на обочине» братьев Стругацких, а также снятого по ее мотивам фильма режиссера Андрея Тарковского «Сталкер» и реальной Чернобыльской зоны. Последняя часть серии — «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» — вышла в октябре 2009 года, после чего в 2010 году была анонсирована вторая основная игра серии. Предполагалось, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет в 2012 году, однако в декабре 2011 года было объявлено, что разработка остановлена. Команду разработчиков игры уволили, и бывшие сотрудники GSC Game World основали студию Vostok и занялись созданием постапокалиптического онлайн-шутера Survarium.


Читайте также

Дизайнер исламской моды из Индонезии осуждена на 18 лет за обман клиентов

Часть мебели сделана своими руками. История на конкурс "Моя квартира – мой дизайн"

Анонсирована новая часть Fallout


Раскрыты подробности о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 - «Интернет и связь»

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Руководитель издательского направления Epic Games Сергей Галенкин раскрыл подробности создания S.T.A.L.K.E.R. 2. Об этом он рассказал в подкасте «Как делают игры», передает Lenta.ru. «Сливаю инсайд. Его _

Теги: Интернет и связь, S.T.A.L.K.E.R. Сергей Григорович новая часть

Просмотров: 557
Комментариев: 0:   22-12-2024, 04:22
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: