Атмосферное приключение про вампира: обзор игры Vampyr - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
18-10-2024, 16:16
Атмосферное приключение про вампира: обзор игры Vampyr - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Vampyr — игра от создателей Remember Me и Life is Strange. Первую принято ругать, вторую любить, а с экшеном про вампиров вышло все не так однозначно. Распутывать тайны бессмертных кровососов в Лондоне 20 века интересно, но вот когда дело доходит до боя, начинаются вопросы. И от того, как вы на них ответите, зависит восприятие игры.


Наша оценка: 7,5 из 10




На дворе 1918 год. В Соединенном Королевстве бушует испанский грипп. По сюжету известный в Лондоне и за его пределами врач Джонатан Рид приходит в себя в братской могиле. Ничего не понимая, герой, ведомый неясной силой, впивается в горло первой встречной девушки и высасывает кровь. Придя в себя, Джонатан понимает, что он — новообращенный вампир, а его первая жертва — родная сестра.


Собравшись с силами, герой решает во что бы то ни стало выяснить, кто превратил его в кровопийцу, и отомстить за смерть сестры. В первые минуты игры Джонатан встречает главу местной больницы, который параллельно с врачебной деятельностью занимается изучением вампиров и даже состоит в неком тайном ордене.






Джонатан Рид соглашается работать в больнице в ночную смену: так у него появится прикрытие и возможность вести свои поиски.


Общаясь с людьми в разных районах Лондона, герой узнает про них много нового и открывает строчки в диалогах. Чем больше информации удалось узнать про конкретного человека, тем больше можно получить опыта, если высосать из него кровь. Все-таки мы играем за вампира, помните?


Но Vampyr дает возможность сохранять жизнь персонажам. Совсем не обязательно гипнотизировать каждого встречного, заводить его в подворотню и впиваться клыками ему в шею. Чем меньше людей умрет по вашей вине, тем спокойнее обстановка будет в каждом конкретном районе Лондона. Но без крови главный герой медленнее прокачивает свои навыки, а значит, сражаться с монстрами и охотниками на вампиров с каждым разом становится все сложнее и сложнее.






Убийства дают не только очки опыта, но и ведут к совершенно неочевидным последствиям. Vampyr — игра с легким налетом нелинейности. Убив какого-нибудь важного персонажа, можно серьезно понизить уровень благополучия района. Там станет больше монстров, а какие-нибудь цепочки квестов пропадут.


Казалось бы, решение очевидно: чтобы пройти игру с условным рейтингом «хорошо», нужно просто никого не убивать. Битвы станут сложнее, зато все остальное будет в порядке. Но нет. Последствия ваших решений никогда нельзя просчитать наперед, а благими намерениями вымощена дорога понятно куда.




Vampyr не стесняется манипулировать ожиданиями игрока. Иногда это раздражает («Я хотел как лучше, а тут вот оно как!»), но зато в итоге получается интересная история. К тому же большинство персонажей не такие уж и лапочки, как кажется на первый взгляд.


Еще одна интересная механика Vampyr — болезни. Каждую ночь персонажи из разных районов заболевают. Чтобы состояние территорий не ухудшалось, нужно готовить лекарства и относить их нуждающимся. Поначалу это невероятно атмосферное занятие: все-таки главный герой врач. Но со временем больных становится настолько много, что бегать к каждому и давать ему очередную склянку с лекарством надоедает. Но если этого не делать, будет только хуже: город заполонят монстры.




Наиболее противоречивой частью Vampyr является боевая система. С одной стороны, она довольно разнообразна. Прокачиваясь, Джонатан Рид получает новые вампирские навыки, которые может применять в бою. На это тратится кровь — ее нужно высасывать из врагов прямо во время сражений. Кроме этого существует разнообразное оружие ближнего и дальнего действия с разным набором характеристик.


Драться с вурдалаками и бандитами на улицах ночного Лондона поначалу интересно. Битвы часто нетривиальны. Приходится много уклоняться от врагов, подгадывать моменты для удара (особенно в случае с боссами), копить кровь и разумно пользоваться умениями.


Другое дело, что со временем битвы никак не эволюционируют. Все они проходят по одному и тому же сценарию. В начале оглушаем врага, пьем его кровь, используем умения, затем снова оглушаем, пьем, используем, затем… ну вы поняли. Разница лишь в том, что у высокоуровневых противников здоровья больше и так просто оглушить их нельзя.




Особенно обидно становится, когда герой в попытке ухода от вражеского удара случайно застревает в текстурах. Бои в игре довольно сложные, важна точность и предсказуемость поведения Джонатана. А ее нет. Часто приходится умирать из-за того, что главного героя загнали в угол или он просто не смог переступить доску на земле.


Вообще, бюджетность проявляется сразу в нескольких моментах. Во-первых, игра подтормаживает даже на PlayStation 4 Pro. И это при том, что игровой Лондон не такой уж и большой, а симуляции жизни в нем нет — по темным улицам изредка шатаются мирные персонажи и иногда враждебные охотники на вампиров (а также сами вампиры). И если вы случайно ввяжетесь в драку с представителями сразу двух миров, то они почему-то не будут сражаться друг с другом. Все атакуют главного героя, не замечая ничего вокруг.


Во-вторых, анимация персонажей, и особенно лицевая анимация, выполнены дешево. Герои похожи на деревянных кукол, движение губ не совпадает с речью, поэтому во время диалогов ощущается какое-то отторжение. Ну не хочется сопереживать этим неживым людям, которые изо всех сил изображают эмоции, но у них не выходит.


Но даже при этих недостатках Vampyr все равно удерживает у экрана. Все-таки хочется узнать, что случилось с главным героем, и как вообще вампиры появились в Лондоне. Сюжет — пожалуй, лучшее, что есть в игре, и он сполна компенсирует технические изъяны.




Vampyr — атмосферное приключение про вампира, который стал таковым не по своей воле. История личной трагедии со временем возрастает до масштабов проблем целой страны. А недочеты в игровых механиках в таком контексте становятся практически незаметными.


Читайте также

"Сначала думал: что-то не то съел". Как живут люди с заболеваниями кишечника

Анонсирована новая часть Fallout

Раскрыты подробности о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2


Атмосферное приключение про вампира: обзор игры Vampyr - «Интернет и связь»

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Vampyr — игра от создателей Remember Me и Life is Strange. Первую принято ругать, вторую любить, а с экшеном про вампиров вышло все не так однозначно. Распутывать тайны бессмертных кровососов в Лондоне 20 века интересно, но вот когда дело доходит до боя, начинаются вопросы. И от того, как вы на них ответите, зависит восприятие игры. Наша оценка: 7,5 из 10 На дворе 1918 год. В Соединенном Королевстве бушует испанский грипп. По сюжету известный в Лондоне и за его пределами врач Джонатан Рид приходит в себя в братской могиле. Ничего не понимая, герой, ведомый неясной силой, впивается в горло первой встречной девушки и высасывает кровь. Придя в себя, Джонатан понимает, что он — новообращенный вампир, а его первая жертва — родная сестра. Собравшись с силами, герой решает во что бы то ни стало выяснить, кто превратил его в кровопийцу, и отомстить за смерть сестры. В первые минуты игры Джонатан встречает главу местной больницы, который параллельно с врачебной деятельностью занимается изучением вампиров и даже состоит в неком тайном ордене. Джонатан Рид соглашается работать в больнице в ночную смену: так у него появится прикрытие и возможность вести свои поиски. Общаясь с людьми в разных районах Лондона, герой узнает про них много нового и открывает строчки в диалогах. Чем больше информации удалось узнать про конкретного человека, тем больше можно получить опыта, если высосать из него кровь. Все-таки мы играем за вампира, помните? Но Vampyr дает возможность сохранять жизнь персонажам. Совсем не обязательно гипнотизировать каждого встречного, заводить его в подворотню и впиваться клыками ему в шею. Чем меньше людей умрет по вашей вине, тем спокойнее обстановка будет в каждом конкретном районе Лондона. Но без крови главный герой медленнее прокачивает свои навыки, а значит, сражаться с монстрами и охотниками на вампиров с каждым разом становится все сложнее и сложнее. Убийства дают не только очки опыта, но и ведут к совершенно неочевидным последствиям. Vampyr — игра с легким налетом нелинейности. Убив какого-нибудь важного персонажа, можно серьезно понизить уровень благополучия района. Там станет больше монстров, а какие-нибудь цепочки квестов пропадут. Казалось бы, решение очевидно: чтобы пройти игру с условным рейтингом «хорошо», нужно просто никого не убивать. Битвы станут сложнее, зато все остальное будет в порядке. Но нет. Последствия ваших решений никогда нельзя просчитать наперед, а благими намерениями вымощена дорога понятно куда. Vampyr не стесняется манипулировать ожиданиями игрока. Иногда это раздражает («Я хотел как лучше, а тут вот оно как!»), но зато в итоге получается интересная история. К тому же большинство персонажей не такие уж и лапочки, как кажется на первый взгляд. Еще одна интересная механика Vampyr — болезни. Каждую ночь персонажи из разных районов заболевают. Чтобы состояние территорий не ухудшалось, нужно готовить лекарства и относить их нуждающимся. Поначалу это невероятно атмосферное занятие: все-таки главный герой врач. Но со временем больных становится настолько много, что бегать к каждому и давать ему очередную склянку с лекарством надоедает. Но если этого не делать, будет только хуже: город заполонят монстры. Наиболее противоречивой частью Vampyr является боевая система. С одной стороны, она довольно разнообразна. Прокачиваясь, Джонатан Рид получает новые вампирские навыки, которые может применять в бою. На это тратится кровь — ее нужно высасывать из врагов прямо во время сражений. Кроме этого существует разнообразное оружие ближнего и дальнего действия с разным набором характеристик. Драться с вурдалаками и бандитами на улицах ночного Лондона поначалу интересно. Битвы часто нетривиальны. Приходится много уклоняться от врагов, подгадывать моменты для удара (особенно в случае с боссами), копить кровь и разумно пользоваться умениями. Другое дело, что со временем битвы никак не эволюционируют. Все они проходят по одному и тому же сценарию. В начале оглушаем врага, пьем его кровь, используем умения, затем снова оглушаем, пьем, используем, затем… ну вы поняли. Разница лишь в том, что у высокоуровневых противников здоровья больше и так просто оглушить их нельзя. Особенно обидно становится, когда герой в попытке ухода от вражеского удара случайно застревает в текстурах. Бои в игре довольно сложные, важна точность и предсказуемость поведения Джонатана. А ее нет. Часто приходится умирать из-за того, что главного героя загнали в угол или он просто не смог переступить доску на земле. Вообще, бюджетность проявляется сразу в нескольких моментах. Во-первых, игра подтормаживает даже на PlayStation 4 Pro. И это при том, что игровой Лондон не такой уж и большой, а симуляции жизни в нем нет — по темным улицам изредка шатаются мирные персонажи и иногда враждебные охотники на вампиров (а также сами вампиры). И если вы случайно ввяжетесь в драку с представителями сразу двух миров, то они почему-то не будут сражаться друг с другом. Все атакуют главного героя, не замечая ничего вокруг. Во-вторых, анимация персонажей, и особенно лицевая анимация, выполнены дешево. Герои похожи на деревянных кукол, движение губ не совпадает с речью, поэтому во время диалогов ощущается какое-то отторжение. Ну не хочется сопереживать этим неживым людям, которые изо всех сил изображают эмоции, но у них не выходит. Но даже при этих недостатках Vampyr все равно удерживает у экрана. Все-таки хочется узнать, что случилось с главным героем, и как вообще вампиры появились в Лондоне. Сюжет — пожалуй, лучшее, что есть в игре, и он сполна компенсирует технические изъяны. Vampyr — атмосферное приключение про вампира, который стал таковым не по своей воле. История личной трагедии со временем возрастает до масштабов проблем целой страны. А недочеты в игровых механиках в таком контексте становятся практически незаметными. Читайте также"Сначала думал: что-то не то съел". Как живут люди с заболеваниями кишечника Анонсирована новая часть Fallout Раскрыты подробности о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl Enter

Теги: Интернет и связь, Vampyr герой Джонатан вампиров больше

Просмотров: 699
Комментариев: 0:   18-10-2024, 16:16
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: