Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Прошел месяц с того момента как начал действовать алгоритм Google Freshness. Известный западный эксперт Крис Шебен-Иди (Kris Scheben-Edey) решил на основе собственных наблюдений выделить 11 ключевых факторов, которые, по его мнению, алгоритм Freshness учитывает при ранжировании:
По мнению Криса, которое он высказал в своем блоге, алгоритм Google Freshness затронул не 35% поисковых запросов, а всего лишь 6-10%. Вместе с тем, столь низкий уровень проникновения алгоритма вполне может быть связан с его недавним запуском. Вполне возможно, что через некоторое время количество запросов, попавших под действие алгоритма Google Freshness, существенно возрастет.
|
|