Microsoft: следующая Xbox обеспечит высокую частоту кадров и быструю загрузку - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
18-06-2018, 04:00
Microsoft: следующая Xbox обеспечит высокую частоту кадров и быструю загрузку - «Новости сети»
Рейтинг:


Глава подразделения Microsoft Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) полагает, что частоты и время загрузки — это те области консолей, включая Xbox, которые должны быть улучшены. Во время E3 2018 компания рассказала о ведущейся её инженерами работе над следующей консолью Xbox, так что у публики возникли различные вопросы на этот счёт. Какие функции предложит система? Какого уровня игры она сможет обеспечить? Когда она выйдет?


В беседе с Giant Bomb господин Спенсер поделился некоторыми технологическими целями, ставящимися перед следующей Xbox: «Полагаю, что частота кадров — это область, где консоли способны на большее. Это, если говорить в целом. Вообще, если взглянуть на баланс между производительностью центрального процессора и графического ускорителя в современных консолях, он несколько отличается от ситуации на рынке ПК. Так что, полагаю, нам есть над чем поработать в этом направлении».



Действительно, современные консоли оснащены очень слабыми 8-ядерными CPU на базе энергоэффективной архитектуры AMD Jaguar. Часто это становится узким местом, особенно если разработчики хотят добиться от игры не только хорошей графики, но и 60 кадров/с. Согласно слухам, будущие игровые приставки Sony и Microsoft получат уже гораздо более мощные и производительные ядра AMD Zen.


Далее Фил Спенсер коснулся проблемы ожиданий скачивания, установки и просто запуска игр, назвав их раздражающими факторами для игроков. Microsoft постоянно работает в этом направлении. Одним из новшеств уже в текущем поколении консолей стала технология интеллектуального скачивания FastStart, которая на основе анализа загружает с серверов те части игры, которые вероятнее всего потребуются пользователю в ближайшее время.


Что ж, осталось дождаться следующего поколения Xbox, чтобы выяснить, какие действительные преимущества оно сможет предложить. Выход Xbox Next ожидается в 2020 году.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Глава подразделения Microsoft Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) полагает, что частоты и время загрузки — это те области консолей, включая Xbox, которые должны быть улучшены. Во время E3 2018 компания рассказала о ведущейся её инженерами работе над следующей консолью Xbox, так что у публики возникли различные вопросы на этот счёт. Какие функции предложит система? Какого уровня игры она сможет обеспечить? Когда она выйдет? В беседе с Giant Bomb господин Спенсер поделился некоторыми технологическими целями, ставящимися перед следующей Xbox: «Полагаю, что частота кадров — это область, где консоли способны на большее. Это, если говорить в целом. Вообще, если взглянуть на баланс между производительностью центрального процессора и графического ускорителя в современных консолях, он несколько отличается от ситуации на рынке ПК. Так что, полагаю, нам есть над чем поработать в этом направлении». Действительно, современные консоли оснащены очень слабыми 8-ядерными CPU на базе энергоэффективной архитектуры AMD Jaguar. Часто это становится узким местом, особенно если разработчики хотят добиться от игры не только хорошей графики, но и 60 кадров/с. Согласно слухам, будущие игровые приставки Sony и Microsoft получат уже гораздо более мощные и производительные ядра AMD Zen. Далее Фил Спенсер коснулся проблемы ожиданий скачивания, установки и просто запуска игр, назвав их раздражающими факторами для игроков. Microsoft постоянно работает в этом направлении. Одним из новшеств уже в текущем поколении консолей стала технология интеллектуального скачивания FastStart, которая на основе анализа загружает с серверов те части игры, которые вероятнее всего потребуются пользователю в ближайшее время. Что ж, осталось дождаться следующего поколения Xbox, чтобы выяснить, какие действительные преимущества оно сможет предложить. Выход Xbox Next ожидается в 2020 году.
Просмотров: 1 328
Комментариев: 0:   18-06-2018, 04:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: