Пауки-парашютисты определяют силу ветра перед полетом - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
1-01-2006, 03:00
Пауки-парашютисты определяют силу ветра перед полетом - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Крупные пауки-крабы из семейства Thomisidae используют паутину для воздушных полетов и, прежде чем взлететь, проводят серию «метеорологических наблюдений» — оценивают скорость и направление ветра, пишут ученые в статье, опубликованной в журнале PLOS Biology, краткий перевод размещен на N+1.


Пауки из некоторых семейств (Linyphiidae, Araneidae, Lycosidae, Thomisidae) могут использовать «воздушный шар» из паутины для перелетов, иногда на очень большие дистанции.


Обычно воздушным транспортом пользуются недавно вылупившиеся пауки, которые спасаются от каннибализма или нехватки пищи. Некоторые взрослые пауки также перелетают на новые места, обычно они бывают не больше трех миллиметров в размере. Однако пауки-крабы из семейства Thomisidae — парашютисты тяжелого класса. Они весят до 25 граммов и могут быть до шести миллиметров длиной.


Объектом исследования Мун Сон Чо (Moonsung Cho) и его коллег из берлинского Технического университета стали взрослые пауки-крабы рода Xysticus. Ученые провели эксперименты в поле, а также в лаборатории, с использованием аэродинамической трубы. В полевом эксперименте участвовали 14 пауков, которых выпускали на искусственные гипсовые платформы в форме гриба на высоте чуть больше метра. На такой платформе паук мог просто отыскать самую высокую точку и приготовиться к полету.



Большинство пауков взлетало с платформы «на цыпочках», подняв брюшко вверх и развернув его по направлению ветра. Перед взлетом пауки поднимали поочередно или вместе передние ноги на несколько секунд, после чего ориентировали тело по направлению ветра. При скорости ветра до трех метров в секунду пауки выпускали веер паутинных нитей и взлетали с их помощью в воздух.


Оказалось, что, взлетая «на цыпочках», пауки оставляли прикрепленный к платформе страховочный «трос», идущий от брюшка. Эта нить безопасности достигала длины три-пять метров, и микроскопические исследования показали, что она состояла из двух паутинных волокон. Пауки распластывались и выпрямляли ноги не только в момент взлета, но и в полете.


Лабораторные эксперименты с использованием аэродинамической трубы позволили собрать 11 образцов «воздушных шаров». «Шары» состояли из веера нитей длиной чуть больше трех метров — двух толстых нитей (в среднем 722 нанометра толщиной) и до 60 тонких нитей (в среднем 211 нанометров толщиной).


Для успешного путешествия на «воздушном шаре» паукам лучше всего подходят восходящие воздушные потоки. Расчеты показали, что восходящие потоки с большей вероятностью возникают при низкой скорости горизонтального ветра. Активно определяя скорость и направление ветра, пауки могут отправляться в полет только тогда, когда условия для этого наиболее подходящие и путешествие обещает быть удачным.


Ранее у крупных пауков-крабов была обнаружена способность к управляемому планированию с большой высоты, а большинство пауков, способных к полету на паутинном шаре, оказались способны также передвигаться по воде.


Читайте также

Ученые выяснили, почему люди переедают и любят вредную еду

Фотофакт. Лягушка провела в янтаре 99 миллионов лет и отлично сохранилась

Ученые выяснили, кто живет дольше — верующие или атеисты


Пауки-парашютисты определяют силу ветра перед полетом - «Интернет и связь»

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Крупные пауки-крабы из семейства Thomisidae используют паутину для воздушных полетов и, прежде чем взлететь, проводят серию «метеорологических наблюдений» — оценивают скорость и направление ветра, пишут ученые в статье, опубликованной в журнале PLOS Biology, краткий перевод размещен на N 1. Пауки из некоторых семейств (Linyphiidae, Araneidae, Lycosidae, Thomisidae) могут использовать «воздушный шар» из паутины для перелетов, иногда на очень большие дистанции. Обычно воздушным транспортом пользуются недавно вылупившиеся пауки, которые спасаются от каннибализма или нехватки пищи. Некоторые взрослые пауки также перелетают на новые места, обычно они бывают не больше трех миллиметров в размере. Однако пауки-крабы из семейства Thomisidae — парашютисты тяжелого класса. Они весят до 25 граммов и могут быть до шести миллиметров длиной. Объектом исследования Мун Сон Чо (Moonsung Cho) и его коллег из берлинского Технического университета стали взрослые пауки-крабы рода Xysticus. Ученые провели эксперименты в поле, а также в лаборатории, с использованием аэродинамической трубы. В полевом эксперименте участвовали 14 пауков, которых выпускали на искусственные гипсовые платформы в форме гриба на высоте чуть больше метра. На такой платформе паук мог просто отыскать самую высокую точку и приготовиться к полету. Большинство пауков взлетало с платформы «на цыпочках», подняв брюшко вверх и развернув его по направлению ветра. Перед взлетом пауки поднимали поочередно или вместе передние ноги на несколько секунд, после чего ориентировали тело по направлению ветра. При скорости ветра до трех метров в секунду пауки выпускали веер паутинных нитей и взлетали с их помощью в воздух. Оказалось, что, взлетая «на цыпочках», пауки оставляли прикрепленный к платформе страховочный «трос», идущий от брюшка. Эта нить безопасности достигала длины три-пять метров, и микроскопические исследования показали, что она состояла из двух паутинных волокон. Пауки распластывались и выпрямляли ноги не только в момент взлета, но и в полете. Лабораторные эксперименты с использованием аэродинамической трубы позволили собрать 11 образцов «воздушных шаров». «Шары» состояли из веера нитей длиной чуть больше трех метров — двух толстых нитей (в среднем 722 нанометра толщиной) и до 60 тонких нитей (в среднем 211 нанометров толщиной). Для успешного путешествия на «воздушном шаре» паукам лучше всего подходят восходящие воздушные потоки. Расчеты показали, что восходящие потоки с большей вероятностью возникают при низкой скорости горизонтального ветра. Активно определяя скорость и направление ветра, пауки могут отправляться в полет только тогда, когда условия для этого наиболее подходящие и путешествие обещает быть удачным. Ранее у крупных пауков-крабов была обнаружена способность к управляемому планированию с большой высоты, а большинство пауков, способных к полету на паутинном шаре, оказались способны также передвигаться по воде. Читайте такжеУченые выяснили, почему люди переедают и любят вредную еду Фотофакт. Лягушка провела в янтаре 99 миллионов лет и отлично сохранилась Ученые выяснили, кто живет дольше — верующие или атеисты Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl Enter
Просмотров: 646
Комментариев: 0:   1-01-2006, 03:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: