Apple оштрафовали в Австралии на $6,7 млн за введение в заблуждение пользователей - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       005f1294
20-06-2018, 05:00
Apple оштрафовали в Австралии на $6,7 млн за введение в заблуждение пользователей - «Новости сети»
Рейтинг:


Федеральный суд Австралии оштрафовал Apple на $6,7 млн в связи с введением в заблуждение владельцев iPhone и iPad по поводу того, разрешено ли им ремонтировать их устройства.


Как сообщает The Sydney Morning Herald, постановление Федерального суда Австралии вышло после рассмотрения иска Австралийской комиссии по вопросам конкуренции и защиты потребителей (ACCC), в котором Apple обвиняется во введении в заблуждение пользователей по поводу их потребительских прав. Компания регулярно отказывала пользователям в диагностике или ремонте неисправных устройств без взимания платы, если они были отремонтированы третьей стороной, даже если это была замена треснувшего экрана.


«Если продукт неисправен, клиенты имеют право на ремонт или замену в соответствии с австралийским законодательством о потребителях, а иногда и на возврат средств», — говорится в заявлении ACCC, опубликованном во вторник.


Иск ACCC был подан в апреле прошлого года после расследования жалоб потребителей на «ошибку 53» (Error 53), из-за которой их iPhone или iPad после загрузки обновления операционной системы iOS превращался в «кирпич».


В ходе проведённого расследования Apple признала факт того, что в период с февраля 2015 года по февраль 2016 года 275 австралийским клиентам, пострадавшим от «ошибки 53» было отказано в ремонте в связи с тем, что их устройство было отремонтировано сторонней компанией. После этого Apple запустила программу, в рамках которой более 5000 пользователей, пострадавших от «ошибки 53», получили компенсацию.


Суд указал на то, что ремонт iPhone или iPad сторонней компанией не сказывается на потребительских правах пользователей и не ведёт к потере потребительских гарантий.

Федеральный суд Австралии оштрафовал Apple на $6,7 млн в связи с введением в заблуждение владельцев iPhone и iPad по поводу того, разрешено ли им ремонтировать их устройства. Как сообщает The Sydney Morning Herald, постановление Федерального суда Австралии вышло после рассмотрения иска Австралийской комиссии по вопросам конкуренции и защиты потребителей (ACCC), в котором Apple обвиняется во введении в заблуждение пользователей по поводу их потребительских прав. Компания регулярно отказывала пользователям в диагностике или ремонте неисправных устройств без взимания платы, если они были отремонтированы третьей стороной, даже если это была замена треснувшего экрана. «Если продукт неисправен, клиенты имеют право на ремонт или замену в соответствии с австралийским законодательством о потребителях, а иногда и на возврат средств», — говорится в заявлении ACCC, опубликованном во вторник. Иск ACCC был подан в апреле прошлого года после расследования жалоб потребителей на «ошибку 53» (Error 53), из-за которой их iPhone или iPad после загрузки обновления операционной системы iOS превращался в «кирпич». В ходе проведённого расследования Apple признала факт того, что в период с февраля 2015 года по февраль 2016 года 275 австралийским клиентам, пострадавшим от «ошибки 53» было отказано в ремонте в связи с тем, что их устройство было отремонтировано сторонней компанией. После этого Apple запустила программу, в рамках которой более 5000 пользователей, пострадавших от «ошибки 53», получили компенсацию. Суд указал на то, что ремонт iPhone или iPad сторонней компанией не сказывается на потребительских правах пользователей и не ведёт к потере потребительских гарантий.

Теги: Новости сети, Apple года после iPad iPhone

Просмотров: 710
Комментариев: 0:   20-06-2018, 05:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: