Ford оборудует новые автомобили «умной» подвеской с защитой от выбоин - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
23-06-2018, 11:00
Ford оборудует новые автомобили «умной» подвеской с защитой от выбоин - «Новости сети»
Рейтинг:


Плохие дороги являются одной из основных причин аварий во всём мире. Кроме того, выбоины зачастую приводят к серьёзным повреждениям ходовой части и колёс автомобилей. Компания Ford видит частичное решение проблемы во внедрении «умной» подвески, которая распознаёт ухабы на дороге и уменьшает негативные последствия от попадания в них.


Система защиты от выбоин создана на базе активной подвески с непрерывно изменяемой жёсткостью амортизаторов (Continuously Controlled Damping). Электронный блок вкупе со специальным модулем программного обеспечения непрерывно анализирует данные от 12 сенсоров. Опрос датчиков осуществляется каждые 2 миллисекунды, что позволяет мгновенно реагировать на изменяющиеся условия движения.


Система распознаёт момент начала падения колеса в яму, и адаптивная подвеска моментально настраивает жёсткость амортизаторов таким образом, что колесо при попадании в выбоину практически не касается дна впадины и, таким образом, «перепрыгивает» её. Иными словами, колесо остаётся в «поджатом» состоянии, благодаря чему при выходе из выбоины оно не так сильно бьются о её край, что делает проезд неровностей более комфортным для пассажиров и уменьшает нагрузку на подвеску.


Любопытно, что при проезде ямы передними колёсами задние подготавливаются к неровности заблаговременно, что дополнительно защищает их от удара.


Система уже доступна на некоторых моделях Ford, в частности, на бизнес-седанах Mondeo, а также на минивэнах Galaxy и S-MAX в Европе. Кроме того, компания впервые начинает предлагать данное решение для автомобилей сегмента C: активная подвеска с функцией защиты от выбоин доступна для новой версии Focus.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Плохие дороги являются одной из основных причин аварий во всём мире. Кроме того, выбоины зачастую приводят к серьёзным повреждениям ходовой части и колёс автомобилей. Компания Ford видит частичное решение проблемы во внедрении «умной» подвески, которая распознаёт ухабы на дороге и уменьшает негативные последствия от попадания в них. Система защиты от выбоин создана на базе активной подвески с непрерывно изменяемой жёсткостью амортизаторов (Continuously Controlled Damping). Электронный блок вкупе со специальным модулем программного обеспечения непрерывно анализирует данные от 12 сенсоров. Опрос датчиков осуществляется каждые 2 миллисекунды, что позволяет мгновенно реагировать на изменяющиеся условия движения. Система распознаёт момент начала падения колеса в яму, и адаптивная подвеска моментально настраивает жёсткость амортизаторов таким образом, что колесо при попадании в выбоину практически не касается дна впадины и, таким образом, «перепрыгивает» её. Иными словами, колесо остаётся в «поджатом» состоянии, благодаря чему при выходе из выбоины оно не так сильно бьются о её край, что делает проезд неровностей более комфортным для пассажиров и уменьшает нагрузку на подвеску. Любопытно, что при проезде ямы передними колёсами задние подготавливаются к неровности заблаговременно, что дополнительно защищает их от удара. Система уже доступна на некоторых моделях Ford, в частности, на бизнес-седанах Mondeo, а также на минивэнах Galaxy и S-MAX в Европе. Кроме того, компания впервые начинает предлагать данное решение для автомобилей сегмента C: активная подвеска с функцией защиты от выбоин доступна для новой версии Focus.
Просмотров: 745
Комментариев: 0:   23-06-2018, 11:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: