•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Проект длиною в 32 года завершён: японская компания Honda сообщила о намерении прекратить разработку прямоходящих роботов Asimo. Об этом, со ссылкой на представителей компании, сообщил японский интернет-ресурс Asia.nikkei.com.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Проект Asimo стартовал в компании Honda в 1986 году как исследовательский. То, что уже стало похоже на Asimo в современном представлении, компания представила в 2000 году. Всего, по словам источника, создано семь базовых моделей Asimo, последняя из которых — седьмая — увидела свет в 2011 году. Эта модель имела рост 130 см, весила 48 кг и могла перемещаться на своих двоих со скоростью 9 км/ч.
Роботы Asimo так и не стали коммерческой продукцией. Это была демонстрация возможностей и полигон для обкатки новых технологий. Этот полигон компании Honda больше не нужен. Опираясь на реализованные в ходе развития проекта технологии, Honda сосредоточится на роботизированном наземном транспорте, включая самобалансирующие мотоциклы, и на роботах-сиделках медицинского назначения.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
В частности, компания планирует создать роботов для помощи пациентам, восстанавливающим функции двигательного аппарата. Роботы должны сопровождать и при нужде поддерживать пациентов, как и помогать им совершать двигательные упражнения или процедуры. Эти намерения прописаны в генеральных планах развития компании до 2030 года. За прошедшие годы Asimo стал иконой японской роботехники, собственно, как и робопёс Sony Aibo. Настала пора переходить от игрушек к практическому использованию разработок.
Проект длиною в 32 года завершён: японская компания Honda сообщила о намерении прекратить разработку прямоходящих роботов Asimo. Об этом, со ссылкой на представителей компании, сообщил японский интернет-ресурс Asia.nikkei.com. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Проект Asimo стартовал в компании Honda в 1986 году как исследовательский. То, что уже стало похоже на Asimo в современном представлении, компания представила в 2000 году. Всего, по словам источника, создано семь базовых моделей Asimo, последняя из которых — седьмая — увидела свет в 2011 году. Эта модель имела рост 130 см, весила 48 кг и могла перемещаться на своих двоих со скоростью 9 км/ч. Роботы Asimo так и не стали коммерческой продукцией. Это была демонстрация возможностей и полигон для обкатки новых технологий. Этот полигон компании Honda больше не нужен. Опираясь на реализованные в ходе развития проекта технологии, Honda сосредоточится на роботизированном наземном транспорте, включая самобалансирующие мотоциклы, и на роботах-сиделках медицинского назначения. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» В частности, компания планирует создать роботов для помощи пациентам, восстанавливающим функции двигательного аппарата. Роботы должны сопровождать и при нужде поддерживать пациентов, как и помогать им совершать двигательные упражнения или процедуры. Эти намерения прописаны в генеральных планах развития компании до 2030 года. За прошедшие годы Asimo стал иконой японской роботехники, собственно, как и робопёс Sony Aibo. Настала пора переходить от игрушек к практическому использованию разработок.