•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
На днях мы сообщали, что «Яндекс» заключил соглашение о сотрудничестве с правительством Москвы с целью развития беспилотного транспорта. Теперь появились подробности об этом проекте.
В инициативе также примут участие Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ», ООО «УК Группа ГАЗ» и ПАО «КАМАЗ». Соглашение рассчитано на пять лет.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Документ предполагает развитие и внедрение в Москве технологий беспилотного управления на всех видах городского пассажирского транспорта, технологий телематических транспортных и интеллектуальных автомобильных систем.
Участники проекта также займутся подготовкой кадров в сфере разработки, испытаний и эксплуатации беспилотного транспорта. В том числе будет создана система независимой оценки квалификации работников, претендующих на осуществление трудовой деятельности по новым профессиям.
Для эксплуатации беспилотного транспорта в российской столице планируется сформировать необходимую законодательную базу, а также разработать единые технологические стандарты. «Это вопросы, связанные с тем, как регистрировать такие автомобили, как разбираться с ними в случае дорожно-транспортных происшествий, какая страховка будет, кто будет отвечать за ДТП — разработчик программного обеспечения или производитель машин», — отметил заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.
При разработке высокоавтоматизированных и беспилотных транспортных средств будут применяться преимущественно российские технологии. Безопасность проведения тестовых испытаний обеспечат комплексная схема организации дорожного движения и интеллектуальная транспортная система.
Ожидается, что беспилотный общественный транспорт появится в Москве в течение 10–15 лет. Внедрение таких машин поможет улучшить городскую инфраструктуру.
На днях мы сообщали, что «Яндекс» заключил соглашение о сотрудничестве с правительством Москвы с целью развития беспилотного транспорта. Теперь появились подробности об этом проекте. В инициативе также примут участие Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ», ООО «УК Группа ГАЗ» и ПАО «КАМАЗ». Соглашение рассчитано на пять лет. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Документ предполагает развитие и внедрение в Москве технологий беспилотного управления на всех видах городского пассажирского транспорта, технологий телематических транспортных и интеллектуальных автомобильных систем. Участники проекта также займутся подготовкой кадров в сфере разработки, испытаний и эксплуатации беспилотного транспорта. В том числе будет создана система независимой оценки квалификации работников, претендующих на осуществление трудовой деятельности по новым профессиям. Для эксплуатации беспилотного транспорта в российской столице планируется сформировать необходимую законодательную базу, а также разработать единые технологические стандарты. «Это вопросы, связанные с тем, как регистрировать такие автомобили, как разбираться с ними в случае дорожно-транспортных происшествий, какая страховка будет, кто будет отвечать за ДТП — разработчик программного обеспечения или производитель машин», — отметил заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов. При разработке высокоавтоматизированных и беспилотных транспортных средств будут применяться преимущественно российские технологии. Безопасность проведения тестовых испытаний обеспечат комплексная схема организации дорожного движения и интеллектуальная транспортная система. Ожидается, что беспилотный общественный транспорт появится в Москве в течение 10–15 лет. Внедрение таких машин поможет улучшить городскую инфраструктуру.