В России займутся созданием беспилотного авиатакси - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
15-05-2016, 19:02
В России займутся созданием беспилотного авиатакси - «Новости сети»
Рейтинг:

  1. Группа AeroNet Национальной технологической инициативы (НТИ) приняла решение поддержать разработку беспилотника внеаэродромного базирования «СерВерт СВ5Б», на базе которого будет создано пассажирское беспилотное авиатакси.




  2. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»



  3. Стоимость проекта, разработанного компанией «Авиатон», составляет около 1,5 млрд рублей. 70 % этой суммы готова выделить AeroNet. При серийном производстве беспилотник «СерВерт СВ5Б» будет стоить от $700 тыс. до $1 млн.

  4. «На первом этапе испытания будут проводиться с грузами, а вот в дальнейшем, после нескольких пробных полётов его уже можно будет использовать как пассажирский, — говорит генеральный директор «Авиатона» Автандил Хачапуридзе. — Беспилотник называют также летающим такси. Дело в том, что ему не нужен пилот — самолёт управляется заложенной программой и оператором с земли».




  5. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»



  6. Беспилотник «СерВерт СВ5Б» предназначен для внеаэродромного базирования — для его эксплуатации достаточно площадки диаметром до 30 м. Взлетает «СерВерт СВ5Б» вертикально, как вертолёт, а полёты на дальние дистанции совершает как самолёт.

  7. Согласно «дорожной карте», подготовленной экспертной группой AeroNet, использование в России беспилотных воздушных судов (БВС) в едином воздушном пространстве с пилотируемыми воздушными судами может быть легализовано к 2020 году. В те же сроки возможно разрешение коммерческого использования беспилотников в населённых пунктах.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Группа AeroNet Национальной технологической инициативы (НТИ) приняла решение поддержать разработку беспилотника внеаэродромного базирования «СерВерт СВ5Б», на базе которого будет создано пассажирское беспилотное авиатакси. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Стоимость проекта, разработанного компанией «Авиатон», составляет около 1,5 млрд рублей. 70 % этой суммы готова выделить AeroNet. При серийном производстве беспилотник «СерВерт СВ5Б» будет стоить от $700 тыс. до $1 млн. «На первом этапе испытания будут проводиться с грузами, а вот в дальнейшем, после нескольких пробных полётов его уже можно будет использовать как пассажирский, — говорит генеральный директор «Авиатона» Автандил Хачапуридзе. — Беспилотник называют также летающим такси. Дело в том, что ему не нужен пилот — самолёт управляется заложенной программой и оператором с земли». Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Беспилотник «СерВерт СВ5Б» предназначен для внеаэродромного базирования — для его эксплуатации достаточно площадки диаметром до 30 м. Взлетает «СерВерт СВ5Б» вертикально, как вертолёт, а полёты на дальние дистанции совершает как самолёт. Согласно «дорожной карте», подготовленной экспертной группой AeroNet, использование в России беспилотных воздушных судов (БВС) в едином воздушном пространстве с пилотируемыми воздушными судами может быть легализовано к 2020 году. В те же сроки возможно разрешение коммерческого использования беспилотников в населённых пунктах.
Просмотров: 1 106
Комментариев: 0:   15-05-2016, 19:02
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: