"Амиго мертв". Mail.Ru Group закрыла "самый навязчивый" браузер - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
1-01-2025, 11:39
"Амиго мертв". Mail.Ru Group закрыла "самый навязчивый" браузер - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Mail.Ru Group прекратил разработку и поддержку браузера «Амиго», пишет TJ. Сервис просуществовал около 7 лет и за это время стал мемом за свою навязчивость.




В компании объяснили решение закрыть «Амиго» сотрудничеством с недобросовестными партнерами, которые использовали «серые» схемы для продвижения браузера. По мнению компании, из-за этого у пользователей сложилось негативное отношение к нему. Для текущих пользователей «Амиго» ничего не изменится — они могут продолжать пользоваться браузером.


При этом Mail.Ru Group считает перспективной рыночную нишу браузеров и не исключает возможность того, что работа в этом направлении продолжится. При развитии новых продуктов формат продвижения будет принципиально изменен с учетом опыта, полученного компанией.


Браузер от Mail.Ru Group появился в 2011 году и назывался «Интернет@Mail.ru», а в 2012 году был переименован в «Амиго». За почти семь лет работы сервис постоянно критиковали за то, что он автоматически устанавливался с другими программами и удалялся с большим трудом.


Постепенно «Амиго» стал мемом, а фраза «Хотите установить браузер „Амиго“ на свой компьютер?» начала ассоциироваться со всеми навязчивыми программами.



"Амиго мертв". Mail.Ru Group закрыла "самый навязчивый" браузер - «Интернет и связь»

Mail.Ru Group также упомянула меметичность своего браузера, сообщив новость о его закрытии подборкой шуток.


Друзья, это день настал. Амиго мертв.


Он был неплохим браузером, но его подвела неразборчивость в связях — он связался с плохими рекламными сетями и его репутацию уже не восстановить. С сегодняшнего дня мы прекращаем разрабатывать Амиго.


Давайте вспомним, как это было pic.twitter.com/NkHO99DMhF


— Mail.Ru Group (@mailru) 31 июля 2018 г.
Читайте также

Twitter начал блокировать пользователей за упоминания аккаунта Илона Маска

Mozilla изменит логотип Firefox и других программ

Как через интернет зарегистрировать иностранца, который снял у вас жилье?



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Mail.Ru Group прекратил разработку и поддержку браузера «Амиго», пишет TJ. Сервис просуществовал около 7 лет и за это время стал мемом за свою навязчивость. В компании объяснили решение закрыть «Амиго» сотрудничеством с недобросовестными партнерами, которые использовали «серые» схемы для продвижения браузера. По мнению компании, из-за этого у пользователей сложилось негативное отношение к нему. Для текущих пользователей «Амиго» ничего не изменится — они могут продолжать пользоваться браузером. При этом Mail.Ru Group считает перспективной рыночную нишу браузеров и не исключает возможность того, что работа в этом направлении продолжится. При развитии новых продуктов формат продвижения будет принципиально изменен с учетом опыта, полученного компанией. Браузер от Mail.Ru Group появился в 2011 году и назывался «Интернет@Mail.ru», а в 2012 году был переименован в «Амиго». За почти семь лет работы сервис постоянно критиковали за то, что он автоматически устанавливался с другими программами и удалялся с большим трудом. Постепенно «Амиго» стал мемом, а фраза «Хотите установить браузер „Амиго“ на свой компьютер?» начала ассоциироваться со всеми навязчивыми программами. Mail.Ru Group также упомянула меметичность своего браузера, сообщив новость о его закрытии подборкой шуток. Друзья, это день настал. Амиго мертв. Он был неплохим браузером, но его подвела неразборчивость в связях — он связался с плохими рекламными сетями и его репутацию уже не восстановить. С сегодняшнего дня мы прекращаем разрабатывать Амиго. Давайте вспомним, как это было pic.twitter.com/NkHO99DMhF — Mail.Ru Group (@mailru) 31 июля 2018 г. Читайте такжеTwitter начал блокировать пользователей за упоминания аккаунта Илона Маска Mozilla изменит логотип Firefox и других программ Как через интернет зарегистрировать иностранца, который снял у вас жилье? Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl Enter

Теги: Интернет и связь, Group Mail.Ru пользователей «Амиго» году

Просмотров: 541
Комментариев: 0:   1-01-2025, 11:39
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: