Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В Сети появился новый персонаж городских легенд — Момо. Согласно рассказам, он шлет неприятные вещи незнакомцам в WhatsApp. Специалисты по кибербезопасности называют это явление способом социальной инженерии, а латиноамериканские полицейские призывают не вступать с ним в переписку.
Это изображение — фотография скульптуры японского художника Кейсуке Айсава, которую он изготовил в 2016 году для компании Link Factory. Скульптура изображает убумэ — жуткого призрака из японской мифологии.
В июле 2018 г. фото получило новую волну популярности. «Фотографии скульптуры связаны с городской легендой о номере WhatsApp, с которого присылают жуткие фотографии тем, кто пытается связаться с ним», — пишет сайт Know Your Meme.
Согласно легенде, пользователь WhatsApp под ником Момо вступает в диалоги с незнакомцами. Большинству людей Момо не отвечает. Но некоторых убеждает, что знает их личные данные, присылает пугающие изображения или призывает нанести себе вред. Изначально Момо писал с японского номера на испанском языке, однако после появилось несколько подражателей с номерами стран латиноамериканского региона.
Издания в Аргентине и Мексике настолько много пишут о детях, которых напугал незнакомый контакт, что одно из региональных полицейских отделений выпустило предупреждение о странном пользователе.
Эксперты компании PSafe, которая разрабатывает программное обеспечение для кибербезопасности, называют Момо схемой социальной инженерии, направленной на запугивание. Специалисты советуют родителям проследить за тем, чтобы список контактов в мессенджерах их детей был закрытым — так, чтобы незнакомый человек не мог вступить в диалог. Также важно убедиться, что номер телефона ребенка не указан в открытом доступе в социальных сетях.
"Амиго мертв". Mail.Ru Group закрыла "самый навязчивый" браузер
Twitter начал блокировать пользователей за упоминания аккаунта Илона Маска
Mozilla изменит логотип Firefox и других программ
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|