Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Серия тестов, проведенных Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA) показала, что перегрев и последующее возгорание лишь одного литий-ионного аккумулятора может привести к подавлению систем пожаротушения в багажном отделении коммерческих пассажирских авиалайнеров и, возможно, привести к авиакатастрофе, пишет The American Journal of Transportation.
Очевидно, что это тревожный вывод, ведь ранее предполагалось, что система автоматического тушения (есть во всех багажных отсеках самолетов, поскольку экипаж не может попасть туда), — достаточно эффективное средство для снижения угрозы возникновения и распространения пожара.
Литий-ионные батареи — наиболее популярный тип аккумуляторов благодаря высокой энергоэффективности и длительному сроку службы. В настоящее время они используются практически во всех типах портативных электронных устройств, включая ноутбуки, музыкальные плееры, камеры, планшеты и сотовые телефоны. И хотя шанс очень мал, они могут самовозгораться (вспомните, например, историю со смартфонами Galaxy Note 7).
По этой причине большинство авиакомпаний в мире не разрешает перевозить устройства с аккумуляторами в багаже — их нужно взять в ручную кладь. В этом случае экипаж с огнетушителями может легко ликвидировать возгорание.
Но возвратимся к перевозке аккумуляторов в багажном отделении. Испытания FAA показали, что автоматические системы пожаротушения могут локализовать возгорание батареи так, чтобы огонь не перекинулся на багаж других пассажиров. Однако если рядом с аккумулятором будет находиться аэрозольный баллон — например, лак для волос или дезодорант, то возгорание может стать фатальным для всего самолета. После взрыва баллончика есть вероятность, что автоматические системы могут уже не справиться с пожаром.
Птица попала в винт: в Солигорском районе легкий самолет упал в пруд рыбхоза
Росавиация рассказала об инциденте с российским лайнером над Черным морем
Видеофакт. В небо Минска запустили 40-метровый дирижабль
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|