Huawei, Oppo и Vivo начнут продажи смарт-телевизоров - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
13-08-2018, 01:01
Huawei, Oppo и Vivo начнут продажи смарт-телевизоров - «Новости сети»
Рейтинг:


Китайские компании Huawei, Oppo и Vivo, по сообщениям сетевых источников, в скором времени могут выйти на рынок телевизоров с подключением к Интернету.


Наблюдатели отмечают, что названные компании пойдут по ступам Xiaomi. Последняя успешно продаёт смарт-телевизоры уже несколько лет.


По оценкам Canalys, Huawei, Oppo и Vivo занимают приблизительно 68 % рынка смартфонов Китая. Так, на первом месте по итогам прошлого квартала находится Huawei, чья доля за год подскочила с 21 % до 27 %. Далее следует Oppo, укрепившая позиции с 19 % до 21 %. Vivo смогла нарастить долю с 14 % до 20 %.


Таким образом, полагают эксперты, Huawei, Oppo и Vivo имеют все шансы быстро закрепиться на рынке «умных» телевизоров.


Впрочем, сами перечисленные компании появившуюся в Интернете информацию никак не комментируют.


По оценкам, мировые поставки плоскопанельных телевизоров в первой половине 2018 года выросли на 7,3 % и достигли количества 107 млн единиц. Отгрузки увеличили все крупные производители.

Китайские компании Huawei, Oppo и Vivo, по сообщениям сетевых источников, в скором времени могут выйти на рынок телевизоров с подключением к Интернету. Наблюдатели отмечают, что названные компании пойдут по ступам Xiaomi. Последняя успешно продаёт смарт-телевизоры уже несколько лет. По оценкам Canalys, Huawei, Oppo и Vivo занимают приблизительно 68 % рынка смартфонов Китая. Так, на первом месте по итогам прошлого квартала находится Huawei, чья доля за год подскочила с 21 % до 27 %. Далее следует Oppo, укрепившая позиции с 19 % до 21 %. Vivo смогла нарастить долю с 14 % до 20 %. Таким образом, полагают эксперты, Huawei, Oppo и Vivo имеют все шансы быстро закрепиться на рынке «умных» телевизоров. Впрочем, сами перечисленные компании появившуюся в Интернете информацию никак не комментируют. По оценкам, мировые поставки плоскопанельных телевизоров в первой половине 2018 года выросли на 7,3 % и достигли количества 107 млн единиц. Отгрузки увеличили все крупные производители.

Теги: Новости сети, Vivo Oppo Huawei, компании телевизоров

Просмотров: 719
Комментариев: 0:   13-08-2018, 01:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: