Китай приносит AMD больше выручки, чем продажи в США - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
25-08-2018, 12:01
Китай приносит AMD больше выручки, чем продажи в США - «Новости сети»
Рейтинг:


Постепенное раскрытие финансовой информации AMD сообщает много интересного. В частности, второй на рынке по величине разработчик и производитель x86-совместимых микропроцессоров сполна окупил усилия, вложенные в китайский рынок. По итогам 2017 года компания выручила от продажи продукции в Китае $1,74 млрд (включая Тайвань). За этот же период выручка AMD в США составила $1,36 млрд, в Японии — $1,24 млрд, а в Европе — $263 млн. По сравнению с 2016 годом выручка AMD в Китае выросла на 58 % или до 30 % от совокупной выручки по всем регионам мира.



Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




На этот темп прироста необходимо особо уделить внимание. В 2016 году Intel увеличила выручку в Китае на 20 %, а в 2017 году — только на 6 %. Динамика роста выручки AMD в Китае идёт контрастом с темпами развития Intel в этой стране. Неудивительно, что AMD начала нести угрозу бизнесу Intel в Китае и, потенциально, в остальном мире. До конца года на рынке серверных процессоров AMD рассчитывает захватить около 5 %, а к середине 2019 года — не менее 10 %.


Интересно, что в экспансии AMD на рынок Китая компании сильнейшим образом помогут местные партнёры. Во-первых, это производитель китайских аналогов процессоров EPYC компания Hygon (процессоры Dhyana). Во-вторых, производитель игровых ПК и консолей компания Zhongshan Subor. Наконец, сами по себе процессоры EPYC и Ryzen, которые востребованы в новейших серверных и игровых платформах. Последнее, кстати, не менее важно, чем проникновение на серверный рынок, где до прошлого года 98 % процессоров продавались под маркой Intel.



Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




Игровой рынок Китая является самым ёмким в мире, и он продолжает расти. При этом аналитики отмечают, что в Китае стремительно растёт средний класс и пользователи с состоянием выше среднего. Это вызывает интерес к игровым системам высшей производительности, куда AMD вернулась только с поколением ядер Zen. Необходимо двигаться дальше. К счастью, компания набрала для этого хороший темп, и в ближайшие годы компании Intel её будет трудно остановить.

Постепенное раскрытие финансовой информации AMD сообщает много интересного. В частности, второй на рынке по величине разработчик и производитель x86-совместимых микропроцессоров сполна окупил усилия, вложенные в китайский рынок. По итогам 2017 года компания выручила от продажи продукции в Китае $1,74 млрд (включая Тайвань). За этот же период выручка AMD в США составила $1,36 млрд, в Японии — $1,24 млрд, а в Европе — $263 млн. По сравнению с 2016 годом выручка AMD в Китае выросла на 58 % или до 30 % от совокупной выручки по всем регионам мира. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» На этот темп прироста необходимо особо уделить внимание. В 2016 году Intel увеличила выручку в Китае на 20 %, а в 2017 году — только на 6 %. Динамика роста выручки AMD в Китае идёт контрастом с темпами развития Intel в этой стране. Неудивительно, что AMD начала нести угрозу бизнесу Intel в Китае и, потенциально, в остальном мире. До конца года на рынке серверных процессоров AMD рассчитывает захватить около 5 %, а к середине 2019 года — не менее 10 %. Интересно, что в экспансии AMD на рынок Китая компании сильнейшим образом помогут местные партнёры. Во-первых, это производитель китайских аналогов процессоров EPYC компания Hygon (процессоры Dhyana). Во-вторых, производитель игровых ПК и консолей компания Zhongshan Subor. Наконец, сами по себе процессоры EPYC и Ryzen, которые востребованы в новейших серверных и игровых платформах. Последнее, кстати, не менее важно, чем проникновение на серверный рынок, где до прошлого года 98 % процессоров продавались под маркой Intel. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Игровой рынок Китая является самым ёмким в мире, и он продолжает расти. При этом аналитики отмечают, что в Китае стремительно растёт средний класс и пользователи с состоянием выше среднего. Это вызывает интерес к игровым системам высшей производительности, куда AMD вернулась только с поколением ядер Zen. Необходимо двигаться дальше. К счастью, компания набрала для этого хороший темп, и в ближайшие годы компании Intel её будет трудно остановить.

Теги: Новости сети, Китае компания года Intel производитель

Просмотров: 731
Комментариев: 0:   25-08-2018, 12:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle